Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37971, сайтов: 360, публикаций: 2220279
Новости. Опубликовано 12.08.2013 16:23 МСК.  Просмотров всего: 769; сегодня: 1.

Выход бизнес-плана создания розничного магазина

Выход бизнес-плана создания розничного магазина

Двенадцатого августа консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес-план создания розничного магазина.

Данный отчет представляет собой подробный анализ бизнес-плана создания розничного магазина. Целью данного проекта является создание розничного магазина самообслуживания в формате «у дома» общей торговой площадью 180 м2. В исследовании будут определены организационные и экономические особенности запуска проекта, финансовая модель проекта, производственный план, а также будут рассчитаны сроки окупаемости проекта.

Выдержки из бизнес-плана

Базовая потребность любого человека — потребность в еде, ее и планируется удовлетворять с помощью розничного магазина. Рынок продуктов питания любого города огромен, и со временем он только растет. Для успешного существования небольшого магазина может быть достаточно, чтобы в нем регулярно делали покупки жители 3-5 многоквартирных домов. К тому же, исследования рынка говорят о тенденции роста доли покупок именно в магазинах у дома.

Темпы роста непродовольственных товаров больше, чем темпы роста продовольственных товаров, и в целом, в течение последних 5 лет рынок растет порядка 10% в год.

Средняя площадь магазина по РФ составляет 116 кв. м., в г. Москве - 379 кв. м. Большая средняя площадь по г. Москве связана с тем, что торговля в столице происходит в основном в крупных супермаркетах и гипермаркетах.

Таким образом, проанализировав динамику и структуру розничного рынка можно сделать следующие выводы:

1. Рынок розничных товаров растет, причем темпы роста непродовольственных товаров выше, чем продовольственных;

2. Москва обладает большим количеством магазинов с большой площадью, чем в целом по РФ;

3. Оборот розничной торговли на душу населения растет. Причем ее значение в Москве в 2 раза выше, чем в целом по РФ, как за счет большего потребления, так и за счет более высоких цен и доходов населения;

4. Темпы роста оборота розничной торговли на душу населения в РФ больше, чем в Москве. Это говорит о постепенном насыщении рынка г. Москвы и рост рынка в регионах РФ.

В разделе «Маркетинговый план» представлены основные маркетинговые инструменты, которые будут использоваться для реализации проекта.

В разделе «План сбыта» дан план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).

Бизнес-план содержит организационную структуру предприятия, вычисления по затратам на оплату труда. Полученные данные были использованы в составлении финансового плана: рассчитан объем необходимых инвестиций и показатели эффективности проекта.

Подробнее с бизнес-планом создания розничного магазина можно ознакомиться на сайте компании.


Ньюсмейкер: Маркет Аналитика — 40 публикаций
Сайт: www.marketanalitika.ru
E-mail: lubov@fenixconsult.ru
Телефон: +7 (495) 671-79-52
Печать
Поделиться:
Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды