Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221331
Новости. Опубликовано 13.08.2013 13:27 МСК.  Просмотров всего: 782; сегодня: 1.

Только каждый четвертый загородный проект с таунхаусами можно назвать концептуальным

Только каждый четвертый загородный проект с таунхаусами можно назвать концептуальным

По оценкам Корпорации «Инком», не более 25% поселков таунхаусов в Подмосковье имеют оригинальную концепцию, которая выражается в названии, архитектурном облике, фирменном стиле и рекламном продвижении проекта.

По данным Аналитического центра Корпорации «Инком», в оставшихся 75% случаев проект характеризуется стандартной застройкой, либо таунхаусы включены в мультиформатные комплексы, которые, как правило, имеют типовое предложение. При этом в общей структуре малоэтажных концептуальных поселков наименьшее количество – 17% – приходится на эконом-класс и «эконом-плюс», 21% – на «бизнес», 60% – на «премиум» и de luxe. В сегменте коттеджей данные показатели ниже из-за большего количества объектов, представленных на рынке: только каждый десятый эконом-поселок реализуется с оригинальной концепцией, в бизнес-классе и выше таких комплексов почти 50%.

По мнению экспертов, концептуальность напрямую зависит от уровня проекта и становится его конкурентным преимуществом. «Зачастую даже в эконом-сегменте недостаточно использовать политику скидок, – комментирует начальник отдела продаж поселка «Маленькая Шотландия» Алексей Хижняков. – Для круглогодичного проживания за городом покупатель выбирает коттедж или таунхаус, не уступающий городскому аналогу по комфорту, т.е. так называемый «здоровый эконом». Данная аудитория не интересуется поселками с маленькими домиками из дешевых блоков, построенными вплотную друг к другу, без инфраструктуры и элементарного благоустройства, пусть и за 2 млн рублей. Около 90% покупателей недвижимости в организованных поселках хотят качественно улучшить свои жилищные условия, и только 10% покупают дома с инвестиционными целями».

По оценкам аналитиков, разница в стоимости предложений в двух аналогичных поселках – с оригинальной концепцией и без – составляет от 20% до 60%. Ценовая дельта объясняется дополнительными затратами девелопера на разработку концепции, создание индивидуальных архитектурных проектов, что может повлечь удорожание способа отделки и строительных материалов, особенный ландшафтный дизайн и т. д. Новые расходы также потребуются на оформление поселка, согласно общей идее: организацию въездной группы, указателей, общественных зон и др. «Порядка 30% наших покупателей делают выбор в пользу «Маленькой Шотландии», потому что им нравится концепция поселка, – отмечает Алексей Хижняков. – Мы хотели сказать, что «Маленькая Шотландия» – это благополучная жизнь в типичном европейском пригороде. Отсюда и название, и архитектура, напоминающая об английском пригороде, и аккуратные зеленые лужайки с маленькими заборчиками, и улицы с иностранными названиями, и «клетка» в качестве фирменного стиля».


Ньюсмейкер: Инком-Недвижимость — 362 публикации
Сайт: www.incom.ru
Печать
Поделиться:
Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar» Новая серия аккумуляторов Cactus с матовым покрытием Soft-touch Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ Над театральной Москвой «пролетел» двенадцатый «Клин» Постановления, вынесенные Калужским УФАС России, признаны законными и обоснованными