Сегодня пятница, 19.04.2024, 11:40, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427360
16.08.2013 11:21
Новости.
Просмотров всего: 4666; сегодня: 2.

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года

В июне уникальной Студии стройности и молодости «Бьютиника» в Санкт-Петербурге исполнилось полгода. Рассмотрим на живом примере, как превратить замысел в сетевой бизнес.

Знай своего Клиента

Доход приносит не сам бизнес, как таковой, его приносят потребители товара или услуги. Именно поэтому очень важно понимать, чего хочет Клиент, знать его вкусы, предпочтения, возможности, чтобы сделать такое предложение, от которого он будет не в силах отказаться.

Ирина Чирва, соучредитель Студии стройности и молодости «Бьютиника»:

Нашего потребителя можно условно разделить на две группы. Первая – те, кто уже пользуется аппаратной косметологией. Но работа с этой группой — только «стартовая» позиция. Наша мечта — приобрести в ряды клиентов всю женскую и мужскую аудиторию определенного ценового сегмента.

Елена Коростылева, соучредитель Студии стройности и молодости «Бьютиника»:

Нашим Клиентам от 18 до 70. Потому что мы предлагаем не только омоложение, но и похудение, определенную коррекцию внешности, решение проблем с кожей и многое другое.

Определив круг своих потенциальных Клиентов, создав для них самые лучшие условия, учредители «Бьютиники» попали в цель.

Уникальность идеи – залог успеха

Рынок косметологических услуг отличается довольно жесткой конкуренцией. Чтобы закрепиться на нем, необходимо обязательно найти и, во что бы то ни стало, занять свою, особенную, нишу, Иначе салон, в который вы вложили столько сил, денег и времени, в глазах потенциальных клиентов станет всего лишь «одним из». И заманить их туда не получится ни первоклассными профессионалами, которые работают и в тысяче других салонов, ни бесплатными полотенцами, которые давно выдают ваши конкуренты, ни чем-либо еще.

«Бьютиника» - это уникальный формат салонного бизнеса. Особенности формата и уникальная абонементная система позволили сделать косметологические услуги доступными.

Ирина Чубукова, Руководитель управления стратегического маркетинга:

Абонементная система «Бьютиники» - это наше ноу-хау. Проведенные конкурентные анализы показали, что таких выгодных предложений своим клиентам не делает ни один салон красоты Санкт-Петербурга, Москвы и регионов. Наши Гости экономят свыше 50% от средней стоимости косметологических услуг по рынку, а на некоторые отдельные процедуры экономия составляет до 80%.

Когда «Бьютиника» еще только находилась в стадии разработки, создатели проекта, Елена Алексеевна Коростылева и Ирина Андреевна Чирва, знали, что будущая Студия не останется единичным экземпляром. Уже тогда ее концепция разрабатывалась под франчайзинговую систему. Кстати, предприимчивые бизнес-леди имеют большой опыт работы в этом направлении. Когда-то они открыли небольшой спортивный клуб для женщин Тонус-Клуб®, который сегодня имеет более 130 франчайзинговых филиалов в России и за рубежом.

Пройденный этап «подводных камней»

В первую «Бьютинику» было вложено более 10 млн. р.

Значительная часть этой суммы пришлась на пробы и ошибки, которых нельзя избежать в таком рискованном деле, как организация нового для рынка вида бизнеса. Однако опыт, приобретенный франчайзором в результате, будущим франчайзи принесет только пользу – поможет им избежать ошибок и значительно сократить начальные вложения. Оборудование, собранное в Студии, уникально, высокоэффективно, надежно и поставляется франчайзи на максимально выгодных условиях. Для привлечения клиентов на открытие Студии франчайзи смогут использовать уже проверенные маркетинговые решения. А в кадровом вопросе на помощь им придет разработанная учебным центром «Академия успешных решений» программа поиска и обучения персонала «Бьютиники».

Светлана Баранова, Руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Бьютиника»:

Сумма стартового капитала может варьироваться в зависимости от выбранного партнерами масштаба Студии. Мы не навязываем один сценарий ведения бизнеса, мы даем франчайзи выбор. Сумма минимальных вложений в Студию может быть и от 2,2 млн. р.

Достижения первого полугодия

Студия «Бьютиника» вышла на самоокупаемость уже через месяц после торжественного открытия. По словам учредителей, для них категорически неприемлем бизнес, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Такой темп преуспевающим леди неинтересен, и предлагать франчайзи они его тоже не будут.

В июне Студия стройности и молодости «Бьютиника» была номинирована на звание «Лучший центр аппаратной косметологии» Всероссийской премии в области красоты и здоровья Russian Beauty Award. Это весьма престижный конкурс в профессиональной сфере, и принимать в нем участие, значит получить высокую оценку экспертов этой области.

Результаты пилотного проекта доказали, что «Бьютиника» имеет все предпосылки для получения статуса всероссийского бренда. По системе франчайзинга уже скоро откроются первые Студии в Москве и Екатеринбурге.

Екатерина Латышева, франчайзи, г. Москва:

Мы выбрали Студию «Бьютиника» по нескольким причинам. Но главная заключается в том, что сегодня современные женщины хотят быть красивыми и здоровыми, склонны выбирать только эффективные и действенные методики, затрачивая на это минимум времени и разумные деньги. Студия «Бьютиника» содержит в себе эти условия и предлагает высокое качество услуг за относительно невысокую стоимость.

Решение работать по франшизе обусловлено нашим желанием сделать уникальное и весьма полезное предложение Клиентам в Москве.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Бьютиника™ — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...