Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 22.08.2013 08:40 МСК.  Просмотров всего: 652; сегодня: 2.

Интернет-магазин Техносила стал еще удобнее

Интернет-магазин Техносила стал еще удобнее

Компания «Техносила» усовершенствовала свой интернет-магазин, обновленный функционал которого теперь позволяет делать покупки максимально просто и удобно. Новый дизайн, усовершенствованная система поиска и подбора товаров, система рекомендаций, сохранение корзины – и это еще не полный список того, что теперь находится в арсенале интернет-магазина.

При покупке техники чрезвычайно сложно сориентироваться среди многообразия брендов, моделей и характеристик товаров на рынке электроники и бытовой техники. Теперь благодаря новой системе поиска и подбора товаров на сайте найти то, что Вам необходимо, стало намного проще. Пользователю достаточно ввести в поисковой строке первые несколько символов слова – и система автоматически предложит варианты его окончания, содержащие данную комбинацию. Кроме того, было добавлено распознавание русскоязычного написания брендов: например, на запрос «айпад» пользователю автоматически предложат iPad, который он и имел в виду.

Поиск стал еще точнее благодаря усовершенствованным фильтрам, которые позволяют отсортировать товары по популярности, стоимости, наличию и пр.

Если раньше данные из корзины могли быть утеряны, то сейчас отложенные товары остаются в корзине личного кабинета и при повторном возвращении на сайт у авторизованного пользователя всегда будет возможность продолжить совершать покупки с того момента, на котором остановился. При выборе техники система рекомендаций, что тоже является одним из нововведений, предложит покупателю аксессуары и сопутствующие товары, которые могут быть полезны при установке/использовании приобретаемого продукта. При этом сохранилась система «похожих товаров», которая всегда предлагает пользователю альтернативы, схожие по характеристикам и ценовой категории.

За счет нововведений Техносила предоставила своим клиентам возможность приобретать товары по более низким ценам, чем у конкурирующих интернет-магазинов.

Изменился и внешний вид интернет-магазина. Обновленный сайт отличается более строгим, но в тоже время современным дизайном, в котором лаконично объединены функциональность, технологичность и минимализм. Важно отметить, что интерфейс не перегружен кнопками, плашками и всплывающими окнами, которые так раздражают современного пользователя. «В нашем интернет-магазине вы сможете отдохнуть от навязчивой «картинки», которая сейчас встречается сплошь и рядом, и сконцентрироваться на выборе необходимых товаров, и получить удовольствие от процесса покупки», - заявил управляющий директор «Техносилы» Роман Смолев.

Для справки:

«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.

Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.

В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.

Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

С 2005 года на официальном сайте компании работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.

С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.

В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.


Ньюсмейкер: Сеть магазинов Техносила — 24 публикации
Сайт: tehnosila.ru

PR-агентство: ProAct Media
Сайт: pro-act.ru
E-Mail: pavlova@pro-act.ru
Телефон: +7 (495) 725 4081
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»