Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 22.08.2013 17:34 МСК.  Просмотров всего: 1289; сегодня: 1.

«Техносерв Консалтинг» помог Промсвязьбанку запустить бонусную программу для частных клиентов

«Техносерв Консалтинг» помог Промсвязьбанку запустить бонусную программу для частных клиентов

«Техносерв Консалтинг» расширил функционал CRM-системы Промсвязьбанка, внедрив модуль SAP CRM Loyalty Management. Это позволило банку запустить бонусную программу PSBonus. Розничные клиенты банка могут не только копить баллы за пользование продуктами и услугами Промсвязьбанка, но и расплачиваться ими.

Основой для реализации бонусной программы стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная «Техносерв Консалтинг» для корпоративного блока. В настоящем проекте консультанты развернули блок функциональности Loyalty Management, доработав его с учетом особенностей бонусной программы Промсвязьбанка PSBonus. В частности, был расширен список операций, участвующих в программе: система позволяет начислять баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, баллы на праздники и значимые события. Также клиенты получают бонусы за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях. Система поддерживает возможность перевода бонусных баллов в рубли для оплаты товаров и услуг более 400 партнеров банка, включая свыше 20 тыс. интернет-магазинов. Размер начисляемых бонусов зависит от уровня участника программы лояльности.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.

«За последние три года Промсвязьбанк серьезно реорганизовал розничный бизнес, последовательно наращивая его эффективность. Этому значительно способствовало внедрение CRM-системы, которую мы продолжаем постоянно развивать. Очередной важный шаг в этом направлении — запуск бонусной программы, которая направлена на повышение лояльности наших действующих клиентов и увеличение количества используемых ими банковских услуг. Мы хотим, чтобы каждый клиент, участвующий в программе, ощутил дополнительные выгоды от работы с банком и сохранял отношения с нами как можно дольше», — подчеркивает Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка.

«Возможности SAP CRM позволяют прозрачно управлять логикой сложных бизнес-процессов и учитывать множество различных нюансов. Используя внедренный инструментарий, Промсвязьбанк может поддерживать и расширять функционал программы лояльности с минимальными операционными расходами и выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами», — комментирует Иван Семенов, директор практики SAP CRM «Техносерв Консалтинг».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: www.tsconsulting.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ