Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220652
Новости. Опубликовано 23.08.2013 11:10 МСК.  Просмотров всего: 1652; сегодня: 2.

Арабский сервис по русским рецептам: первое внедрение БИТ.Аппетит в ресторане в Эмиратах

Арабский сервис по русским рецептам: первое внедрение БИТ.Аппетит в ресторане в Эмиратах

Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект по оптимизации деятельности ресторана Kazan, расположенного в ОАЭ. При помощи программного продукта БИТ.Аппетит (в английской версии – FirstBIT BonAppetit) и электронного торгового оборудования были расширены возможности работы персонала. Внедрение автоматического механизма формирования заказов позволило обслуживать гостей максимально быстро и качественно.

Ресторан Kazan находится в самом центре курортного города Шарджа, ОАЭ. Это идеальное место, где можно попробовать блюда русской и арабской кухни, а также насладиться вкусом ароматного элитного чая.

Решение об автоматизации назрело в связи с желанием руководства заведения улучшить клиентский сервис и оптимизировать процессы управления.

Цели проекта:

• повысить скорость обслуживания гостей;

• настроить учетную систему;

• внедрить механизм быстрой инвентаризации;

• создать простую систему управления ассортиментом меню;

• детализировать отчетные данные и повысить их прозрачность.

Исполнителями проекта выступили специалисты дубайского подразделения компании «Первый БИТ». Они осуществили внедрение решения «БИТ.Аппетит» и интегрировали его с учетной системой «FirstBIT ERP», созданной на базе платформы «1С:Предприятие 8» и адаптированной под требования ведения учета, принятые в ОАЭ. Все пользователи прошли обучение работе с программой.

Результаты проекта:

Обработка заказов происходит автоматически: официант использует «мобильный блокнот» для оформления и корректировки заказа. Данные о желаемом меню мгновенно отображаются на мониторе повара, расположенном на кухне. При помощи этого механизма достигается высокая скорость обслуживания посетителей.

Возможность автоматического составления рецептур, калькуляции блюд и инвентаризации товарных остатков облегчает ведение оперативного и управленческого учетов. Информативные отчеты о деятельности ресторана можно формировать за произвольный период времени. Это обеспечивает полноценный анализ рентабельности бизнеса и позволяет применять гибкие схемы управления.

Внедрение прошло легко и быстро. Теперь ресторан Kazan оснащен современным оборудованием, «мобильными официантами» и качественным программным обеспечением и готов к высокому сезону, который в ОАЭ начинается осенью.

Руководство ресторана отмечает приятное соотношение цены, качества и функциональности программного решения БИТ.Аппетит, а также хорошую методическую поддержку специалистов «Первого БИТа».

Консультацию по автоматизации в любой точке мира можно получить у специалистов Первого БИТа по телефону.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
E-mail: TUMarkina@1cbit.ru
Телефон: 8 495 7480111, 8 (495) 748 07 77
Печать
Поделиться:
Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур