Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 26.08.2013 12:53 МСК.  Просмотров всего: 602; сегодня: 1.

Теперь клиенты сервиса IP-телефонии SipOut смогут бесплатно вести запись разговоров

Теперь клиенты сервиса IP-телефонии SipOut смогут бесплатно вести запись разговоров

С августа 2013 года владельцы прямых многоканальных городских номеров от SipOut смогут записывать свои телефонные разговоры. Сервис предоставляет возможность записать 2013 сообщений бесплатно, записи будут храниться на сервере в течение 30 дней.

Можно настроить автоматический старт записи разговора в момент установления соединения или включать запись вручную, нажатием клавиши. В первом случае запись прекращается в момент разрыва соединения, а во втором - также нажатием клавиши. Прослушать записи можно в в личном кабинете, раздел «сообщения», или настроить автоматическую пересылку сразу на e-mail.

Возможность записывать разговоры является далеко не единственным преимуществом IP-телефонии. Клиенты могут пользоваться конференц-связью, составлять черные и белые списки абонентов, настраивать голосовое меню для автоматического ответа на часто задаваемые вопросы, интегрировать с сервисами Google, организовать call-центр и т. д.

SipOut предлагает многоканальные номера любого города России и большинства городов мира. Стать владельцем одного из номеров можно вне зависимости от фактического расположения, то есть быть в Москве и пользоваться номером, например, Нью-Йорка или Санкт-Петербурга. При этом оставаться на связи можно всегда и везде, где есть доступ к интернету. Это особенно удобно для людей, которые часто бывают в командировках или разъездах.

Многоканальный номер позволяет организовать в компании собственный call-центр, тем самым сэкономив 30% рабочего времени сотрудников. Теперь им не придется ждать, пока освободится линия, чтобы сделать звонок, звать к телефону или переключать на нужного специалиста, отвечать на одни и те же вопросы. Возможности многоканального номера позволяют сотрудникам работать со всеми вызовами одновременно, а также настроить переадресацию на нужного сотрудника, которого выберет сам звонящий, настроить голосовое меню и многое другое.


Ньюсмейкер: SipOut — 22 публикации
Сайт: www.sipout.net
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»