Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216299
Новости. Опубликовано 26.08.2013 13:19 МСК.  Просмотров всего: 749; сегодня: 1.

Итоги круглого стола «Единая туристическая дисконтная система Нижнего Новгорода»

Итоги круглого стола «Единая туристическая дисконтная система Нижнего Новгорода»

22 августа туристический портал Tour52 провел круглый стол, посвященный вопросу создания единой туристической дисконтной системы Нижнего Новгорода. В мероприятии приняли участие руководители крупнейших туристических агентств Нижнего Новгорода.

В ходе встречи были выявлены основные проблемы, волнующие топ-менеджмент нижегородских туристических компаний.

Основное беспокойство руководителей туристических фирм вызывало появление турагентств-однодневок. Такие компании появляются в начале сезона и бесследно исчезают к концу, не гарантируя своим клиентам ни безопасный отдых, ни высокое качество обслуживания. Главное для таких организаций – реализовать путевку. Зачастую туристы, обратившиеся в подобные компании и попавшие в трудную ситуацию на отдыхе, не получают никакой помощи. Все это вызывает падение уровня доверия к турфирмам, и туристы постепенно учатся сами бронировать туры, не прибегая к помощи агентств. Поэтому те турагентства, которые имеют огромный опыт в своей сфере, существуют сейчас, по сути, лишь за счет постоянных клиентов, и их рекомендаций.

По словам генерального директора «Нижегородского дома путешествий», участницы Натальи Черемхиной, в этом сезоне количество новых клиентов фирмы составляет лишь 15 %.

Чем так привлекают туристов только открывшиеся туркомпании? Гарантий у них нет, отзывов по их обслуживанию в свободном доступе тоже нет. Такие фирмы берут гибкой системой скидок, предоставляя своим клиентам максимальные бонусы, в размере более 10%. Таких скидок опытные агентства дать не могут, а молодые готовы работать даже себе в убыток, лишь бы наработать собственную базу клиентов. Естественно, простой обыватель желает на всем сэкономить, и на качестве своего отдыха в том числе. И не всегда большая скидка компенсирует затраты путешественника, связанные с непрофессионализмом турфирмы, предоставившей путевку.

В ходе обсуждения инициативы Tour52 по созданию единой дисконтной системы в нижегородской туристической сфере, Денис Кораблев, руководитель турагентства «Дионис-Тур», сообщил, что в Нижнем Новгороде у турагентств есть определенная договоренность о предоставлении скидок клиентам. Однако существует эта договоренность только на словах, и проконтролировать это пока не предоставляется возможным. В связи с этим предложение туристического портала Tour52 является более чем актуальным.

О том, что представляет собой разрабатываемая программа лояльности, присутствующим рассказал руководитель проекта Tour52 Дмитрий Паштынов:

- Несомненно и вы, коллеги, можете привести не один удачный пример дисконтных компаний, реализованных в вашей фирме. Это, без сомнения, ценный опыт, который поможет нам в разработке принципиально нового продукта – единой дисконтной системы для туристов в Нижнем Новгороде. Уникальность подобной системы – в объединении опыта создания дисконтных программ турфирмами и туроператорами с опытом эксплуатации туристических карт, дающих бонусы и скидки в заведениях города. В идеале наша дисконтная система должна работать, так сказать, и на вход и на выход – и на въездной, и на внутренний туризм. Впрочем, я забегаю вперед, это нам только предстоит обсудить.

В ходе обсуждений эта мысль подтвердилась: многие высказались за то, что включить в дисконтную систему только туристические агентства будет не рентабельно, ведь в среднем один человек путешествует только один раз в год. Такому путешественнику будет не интересно владеть дисконтной картой, которой он будет редко пользоваться. Поэтому было предложено включить в программу и другие объекты, входящие в туристический сегмент Нижнего Новгорода: музеи, гостиницы, турбазы, рестораны, ночные клубы.

Единая дисконтная система решит проблему выбора туриста – он будет уверен, что заявленные организации надежны, и по карте они предоставят ему хорошую скидку. С другой стороны, дисконтная система должна обеспечить приток клиентов фирмам, которые работают на качество, а поэтому снизятся расходы на их рекламу и, соответственно, на услуги.

В целом встреча прошла продуктивно, и туристический портал Tour52 совместно с нижегородскими туркомпаниями приложит все необходимые усилия для реализации единой дисконтной туристической системы Нижнего Новгорода.

Если у вас возникли вопросы и предложения, мы с удовольствием рассмотрим их.


Ньюсмейкер: Tour52 — 31 публикация
Сайт: www.tour52.ru
E-mail: info@tour52.ru
Телефон: +7(831)412-38-95

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@tour52.ru
Телефон: +78314124261
Моб. тел.: +79200260746
Скайп: alinkinsss
Тематические сайты: Менеджмент, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017»