Сегодня пятница, 29.03.2024, 08:41, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431398
27.08.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 6610; сегодня: 1.

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity

Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity

Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить ни одного клиента в высокий.

Изучив рынок и сравнив предложения, специалисты компании не нашли лучшего решения, чем сall-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

По словам Ирины Шевкуновой, руководителя call-центра компании «Панорама», переход на новую систему был осуществлен без остановки работы call-центра в пик сезона, что было очень важно для компании. Госпожа Шевкунова оценила возможности Infinity в области контроля и обучения продавцов. Теперь запись разговоров – это обязательный инструмент, который используется руководителем call-центра в повседневной работе.

«Созданный нами продукт позволяет с минимальными финансовыми и временными затратами повысить эффективность своего бизнеса,- отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.- Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении качества обслуживания клиентов и увеличении количества заказов».

Для качественной работы были необходимы следующие условия:

• дружественный интерфейс,

• постоянный мониторинг работы Call-центра

• детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам

• учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого оператора, чтобы сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.

Во время поиска подходящего решения, перед специалистами компании остро стоял вопрос интеграции с CRM системой Terrasoft.

«Приятно удивило интеграционное решение с системой Terrasoft, - отмечает Шевкунова. -Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу же заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение. На данный момент к системе подключено все предприятие, а не только call-центр и back-офис, при этом остальные сотрудники используют привычные им аналоговые телефоны и пользуются добавочными номерами, как и раньше. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и контролировать качество разговоров не только call-центра, но также отдела монтажа и сервиса».

На настоящий момент, благодаря статистике, в компании четко видят результаты своей работы и постоянно работают над повышением своей эффективности. Операторы очень быстро адаптировались к новой системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые необходимы клиентам. Крайне важным оказалось и то, что получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать маркетинговые предложения.

«Порадовало, что служба поддержки «ИнтелТелеком» использует систему оценки своих специалистов при помощи IVR-сервисов и позволяет клиенту честно оценить их работу. Желаем им дальнейшего развития и самосовершенствования»,- резюмирует Ирина Шевкунова.

Справка о компаниях

«Панорама» - крупнейшая компания на рынке России и Беларуси, занимается производством и продажей пластиковых окон. Изготавливает свою продукцию абсолютно экологически безопасной, в соответствии с высокими европейскими стандартами. «Панорама» была основана в 2000 году и за это время заняла лидирующие позиции на рынке частных заказов. С 2010 года развивается сеть филиалов в Беларуси и на территории России. Сегодня компании принадлежит завод по производству изделий из ПВХ, расположенный в Минске.

«ИнтелТелеком» - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг, Стандартизация
Сайты стран: Беларусь
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...