Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:26, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
27.08.2013 11:56
Новости.
Просмотров всего: 1903; сегодня: 2.

Studio oneTOUCH заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK»

Studio oneTOUCH заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK»

Studio oneTOUCH со стартап-проектом Westudy.In заняла 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK». Westudy.in – сервис, призванный помочь молодёжи в выборе и поступлении в заграничные вузы.

Гонка «LeTourde OK» длилась с 1 по 29 июля с еженедельным подведением промежуточных итогов. Конкурс был организован порталом Cossa и Одноклассниками с целью привлечь крупные бренды в социальную сеть и получить успешные кейсы. Для участия были приглашены 12 Digital-агентств, профессионалов SMM-рынка, которые создали и вели официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети "Одноклассники".

Перед участниками, кроме целей и задач клиентов, были поставлены жесткие недельные KPI: охват в 3 000 человек за первую неделю, 1 000 комментариев за вторую неделю, 5 000 классов за третью неделю и 12 000 участников группы к концу четвертой недели. Для достижения этих показателей спецпроектом был предусмотрен бонус на медийную и таргетированную рекламу, дополнительные бюджеты на продвижение страницы не должны были превышать 50 000 рублей.

Победитель определялся по результатам очков, набранных за достижение KPI, а также с помощью внутреннего и экспертного голосований, по которым участникам начислялись дополнительные баллы и призовые очки.

В рамках конкурса агентство Studio oneTOUCH разработало фирменные скины и брендированные имиджи для оформления группы WeStudyIn. Используя вирусный контент и конкурсные механики, у команды получилось значительно превысить недельные KPI.

Проект Westudy.In занял 4е место в гонке, уступив таким крупным брендам как Polaris и GoldStar, а работа агентства Studio oneTOUCH получила высокие оценки от организаторов конкурса.

Cossa.ru: «Команда Анатолия Емельянова не только запустила SMM-проект вокруг стартапа, сражаясь против монстров вроде КХЛ и Трансформеров. Studio oneTOUCH смогли задействовать ряд интересных механик, запустили собственные призы, поработали с функционалом социальной сети и добились определенного результата».

Сергей Меньшиков, бренд-менеджер Одноклассники: «Команда Studio oneTOUCH поспевала за недельными KPI, интересно рассказывала о вроде бы заезженной теме студенчества и учебы, умудряясь избегать баянов, устраивать смешные конкурсы, не забывая об интересах „бренда“, глубоко изучила функционал ОК, первой или одной из первых применяя нестандартные для рынка smm-механики (свои подарки, поощрение пользователей оценкой „+5“, призыв приглашать друзей в группу и т. д.)».

Анатолий Емельянов, Генеральный директор Studio oneTOUCH: «Мы довольны результатами участия в SMM-Гонке. В Одноклассниках дружелюбная и отзывчивая аудитория, не избалованная вниманием брендов. Также приятно отметить открытость руководства соцсети и их готовность к диалогу с агентствами. Благодаря участию в LeTourde OK мы получили отличный кейс для нашего портфолио. Сегодня мы продолжаем активно сотрудничать с площадкой и предлагать ее клиентам, тем более, что московской аудитории в Одноклассниках значительно больше, чем на Facebook (Запрещенная в РФ организация) (5 млн против 2,8 млн)».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Клуб "Бизнес, информация", Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Уан Тач — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...