Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с журналом «Телесемь» объявляет итоги фотоконкурса «Пашу на даче».
Оригинальная идея, забавный сюжет и история, полное соответствие условиям акции – и вот, садовый гриль уже стоит на даче победительницы конкурса - Светланы Антоновой. Главный герой в творческой работе Светланы «Пацаны, Tele2 и на даче ловит», четырехлетний пес породы пти брабансон по кличке Шура, покорил не только активных пользователей Интернета, но и жюри конкурса.
Светлана Антонова, победительница конкурса «Пашу на даче»:
«Победа особенно приятна, т.к. в конкурсе решили участвовать спонтанно. Наш песик очень любит грядки с укропом − просто лежать на них или поедать молодые побеги. Однажды, пока Шура отдыхал на укропной грядке, я звонила по телефону – так и пришла мысль сфотографировать его на мобильный. Потом прочитали о конкурсе Tele2 «Пашу на даче». Мы подумали, что фото на телефоне прекрасно демонстрирует усердие нашего любимца в «прополке» грядок и как нельзя лучше отражает тему конкурса. К тому же я являюсь абонентом Tele2 уже несколько лет и уважаю этого оператора. Мне нравятся ценовая политика компании, ее услуги и, конечно, честность в отношениях с нами, обычными абонентами».
Приз от журнала «Телесемь» - дачное кресло - достался Ирине Татарниковой, приславшей несколько отличных фоторабот по тематике конкурса с использованием логотипа не только оператора, но и журнала.
Ирина Татарникова, участница конкурса «Пашу на даче»:
«Наша семья всегда отличалась инициативностью и творческим подходом, поэтому идея для фотоработы пришла легко. Все сложилось одно к одному. Летом мы проводим на даче очень много времени. Переживать за отсутствие новостей и информации не стоит. В Ленинском районе Tele2 работает отлично, так что друзья всегда могут с нами пообщаться, а последние городские новости узнаем из журнала «Телесемь». Вот и решили объединить эти названия. Хотя июль выдался нежарким, необходимое количество грибов для надписи мы набрали, с цветами было намного легче. Дальше - дело техники. Спасибо организаторам за конкурс и призы. Ждем новых акций и надеемся на новые победы».
Напомним, что название и логотип фотоконкурса «Пашу на даче» отражают одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.