Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220271
Новости. Опубликовано 02.09.2013 14:14 МСК.  Просмотров всего: 2321; сегодня: 6.

LG запускает кампанию «Play & Share LG G2»

LG запускает кампанию «Play & Share LG G2»

Все желающие смогут оценить достоинства новейшего смартфона LG до официального запуска продаж

Сегодня компания LG Electronics (LG) запустила маркетинговую кампанию Play & Share LG G2, в рамках которой все желающие смогут принять участие в интерактивном «тест-драйве» самого нового смартфона премиум-класса от LG до его официального выпуска в продажу.

В основе модели LG G2 лежит ориентированная на человека концепция дизайна, в которой многие инновации были разработаны на основе отзывов и просьб потребителей. Кампания Play & Share LG G2 позволит всем желающим испытать возможности LG G2 без посещения магазина — работа всех самых интересных функций LG G2 будет демонстрироваться пользователям в интерактивном режиме.

Функция KnockON — позволяет включать и выключать устройство двойным постукиванием по экрану.

Функция Audio Zoom — позволяет «сфокусироваться» на отдельных звуках по время записи видео.

Оптический стабилизатор изображения (OIS) для 13-мегапиксельной камеры — обеспечивает более четкие, яркие и контрастные снимки даже при съемке в движении или при плохом освещении.

Гостевой режим (Guest Mode) — защищает частную жизнь владельца смартфона; в этом режиме после ввода специального гостевого графического пароля пользователь сможет увидеть только те приложения, которые заранее были разрешены владельцем.

Функция Capture Plus — позволяет делать скриншот целой веб-страницы, даже если она не умещается на экране.

Приложение QuickRemote — превращает смартфон LG G2 в пульт управления популярными домашними мультимедийными устройствами; в приложении предусмотрен режим интеллектуальной настройки функций и кнопок под каждое устройство в доме.

Участники кампании, поделившиеся впечатлениями от тест-драйва через социальные сети (например, Facebook и Twitter), могут даже выиграть призы, в том числе смартфон LG G2, беспроводную Bluetooth-гарнитуру LG и подарочные карты для магазина Google Play.

Кампания Play & Share LG G2 будет проводиться с 21 августа по 11 сентября. Веб-сайт g2-event.LGmobile.com, посвященный этой кампании, доступен на семи языках: английском, испанском, французском, португальском, китайском, японском и корейском.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1155 публикаций
Сайт: lg.ru
E-mail: o.gordeeva@spnogilvy.ru
Телефон: +495 510 22 00 доб. 408
Тематические сайты: Маркетинг, Мобильные устройства и технологии
Сайты стран: Корея Южная
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге