Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 02.09.2013 19:39 МСК.  Просмотров всего: 1246; сегодня: 1.

В Химках автоматизирован магазин-кафе «Суши Студио»

В Химках автоматизирован магазин-кафе «Суши Студио»

Компания «КлиентСофт» автоматизировала первый сетевой магазин под торговой маркой «Суши Студио», открытие которого состоялось в середине августа 2013 года в городе Химки, Московской области. В результате автоматизации создано 1 автоматизированное рабочее место продавца-кассира и 1 автоматизированное рабочее место бухгалтера-калькулятора.

«Суши Студио» - это сетевой магазин с собственным производством, где посетителям предлагается широкий ассортимент блюд японской кухни. Еду можно заказать «на вынос», также в зоне магазина есть небольшое кафе со столиками, где можно покушать.

Заказчик остановил свой выбор на предложенном компанией «КлиентСофт» решении по автоматизации. Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программы «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» для ведения товарного, производственного и бухгалтерского учета, а также POS-системы «ForPOSt Кафе» на базе кассовой программы «Frontol. Кафе». Продажи и учет ведутся разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).

В рамках проекта выполнены следующие работы:

• Поставка и установка оборудования на рабочих местах продавца-кассира и бухгалтера-калькулятора;

• Инсталляция и настройка программного обеспечения на рабочих местах в соответствии с бизнес-процессами и учетной политикой предприятия;

• Обучение бухгалтера-калькулятора и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.

После завершения всех работ специалисты «КлиентСофт» провели демонстрацию работоспособности системы в целом. С первого дня открытия магазин работает в новой системе автоматизации и получает необходимую техническую поддержку со стороны Исполнителя, по мере возникновения вопросов у пользователей системы.

В результате автоматизации Заказчик получил рабочий инструмент, который помогает ему контролировать и управлять бизнесом, в частности планировать производство и поддерживать на высоком уровне качество выпускаемой продукции, анализировать спрос и рентабельность продаж, контролировать своих сотрудников и повышать лояльность посетителей за счет внедрения бонусных схем и маркетинговых акций и т.д.

Используемое оборудование

POS-система ForPOSt Кафе 10" черная [FPrint-22К, Frontol Кафе, сенсор. бескулер. моноблок KS, ДЯ, MSR12]

Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse

Дисплей покупателя Posiflex PD-2800B черный, USB, голубой светофильтр

Программное обеспечение

Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009

ПО класса front-office: Frontol.Кафе

Операционная система back-office: MS Windows 7

ПО класса back-office: Трактиръ: Back-Office ПРОФ

Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.


Ньюсмейкер: КлиентСофт — 42 публикации
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Телефон: +7(495)973-16-83
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ