Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 03.09.2013 16:44 МСК.  Просмотров всего: 378; сегодня: 1.

Личным кабинетом «Билайн» уже воспользовались 45 000 абонентов в Республике Татарстан

Личным кабинетом «Билайн» уже воспользовались 45 000 абонентов в Республике Татарстан

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел промежуточные итоги использования обновленного интернет-сервиса для клиентов «Личный кабинет». С момента запуска в июне порталом воспользовались почти 45 000 казанских абонентов. Ежедневно они осуществляют около 15 000 операций.

Обновленный личный кабинет позволяет выполнять до 40 функций. Клиенты получают исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов. Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, оплачивать свои расходы на мобильную связь, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их.

В августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook и в ВКонтакте. В ближайшее время планируется интеграция нового портала с личным кабинетом услуги «Привет», системой приобретения контента «beeonline» и системой опросов «vopros.beeline.ru».

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить и облегчить клиентам их каждодневную жизнь, сократив во всех смыслах расстояние между клиентом и оператором, - говорит Андрей Юдов, директор Казанского филиал ОАО «ВымпелКом». - Обновленная версия сервиса позволяет постоянно дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания».

С момента запуска портала на всей территории России зарегистрировались уже более 2,2 млн абонентов. Личным кабинетом можно воспользоваться по ссылке my.beeline.ru


Ньюсмейкер: Казанский филиал ВымпелКом — 85 публикаций
Сайт: www.kazan.beeline.ru
E-mail: RAybyatova@kzn.beeline.ru
Моб. тел.: 89625553737
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: ВымпелКом (351)
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»