Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 04.09.2013 12:56 МСК.  Просмотров всего: 984; сегодня: 1.

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

В августе этого года компания Feedbacker, разработчик уникального мобильного сервиса, добавил карту качества компаний. Все заведения отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. В новой версии сервиса у каждой компании-партнера сервиса также появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается полная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей, а так же ответы компаний на эти отзывы.

Как заявил CEO Feedbacker Алексей Третьяков “Мы задумывали Feedbacker, как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. И работать над этим мы можем все вместе. Никогда раньше процесс коммуникаций между бизнесом и клиентом не был таким удобным и открытым. Feedbacker даёт возможность компаниям общаться с клиентами и решать внутренние проблемы, получая отзывы и полезные предложения. Сервис помогает превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда, а также строить коммуникации с клиентами на новом уровне — не только собирая отзывы, но и общаясь в формате открытого диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Пользователи же получили мобильное приложение, позволяющее оставлять отзывы и оценивать то, что их окружает. Это возможность общаться с компаниями напрямую и, высказывая конструктивные предложения, улучшать мир вокруг себя.

Добавление карты качества стало большим шагом навстречу удобству сервиса: возможность сразу увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний позволяют получить чёткое представление о конкретном заведении и принять решение о целесообразности его посещения.”

Feedbacker - компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.


Ньюсмейкер: Feedbacker — 2 публикации
Сайт: www.feedbacker.com
E-mail: alesya@feedbacker.com
Телефон: 89264453078

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»