Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213765
Новости. Опубликовано 08.09.2013 17:52 МСК.  Просмотров всего: 517; сегодня: 1.

Шевроле продемонстрировал обновленный кабриолет Камаро ZL1

Шевроле продемонстрировал обновленный кабриолет Камаро ZL1

На днях компания GM опубликовала первые фотографии своего нового Шевроле Камаро в кузове кабриолет, изготовленного для премьеры в рамках франкфуртского автошоу. Автомобиль является модернизированным вариантом модели ZL1. Внешность новинки чрезвычайно яркая. Это касается как цветовых решений в буквальном смысле слова, так и суммарных характеристик наружной конструкции.

Капот обновленного Камаро получился ровным, с небольшими рельефными формами. В нише передней части вытянулась радиаторная решетка с эмблемой в самом центре и пара спортивных фар, слегка напоминающая кольцевой формой огней оптику БМВ, по краям. Модель получила крупный, слегка угловатый бампер, в плоскости которого расположился прямоугольный воздухозаборник и аэродинамические ниши с небольшими парными противотуманками.

Профиль автомобиля, прежде всего, характерен существенным удлинением бортов. Дверь, разумеется, только одна с каждой стороны. Для компенсации отсутствующей крыши, и создания дополнительной жесткости кузова, машину дополнили специальными поддерживающими скобами, что, естественно, добавило к её массе около сотни лишних килограмм.

Не смотря на то, что Шевроле Камаро позиционируется как дорожный кабриолет, во внешности явно просматриваются спортивные, очень стремительные и слегка агрессивные черты. В салоне никаких существенных изменений не произошло. Отделка, материалы и компоновка элементов целиком аналогичны дорестайлинговой модели. Единственное, чем дополнился интерьер, - многофункциональной мультимедийной системой «Шевроле МайЛинк».

Ее функциональность очень широкая, от элементарного прослушивания музыки, до прокладки навигационных маршрутов и сопряжения с современными телефонными аппаратами. Оснащается обновленный Шевроле Камаро 6,2-литровым, V-образным восьмицилиндровым двигателем, развивающим 432 лошади. В пару к нему внедряется механическая трансмиссия в 6 ступеней переключения.

Контрольную скорость разгона, кабриолет набирает за 5,4 секунды, что, учитывая значительный вес автомобиля, можно считать замечательным показателем. Подвеска авто имеет систему магнитного управления и схожа по своей функциональности с некоторыми ходовыми комплексами топовых моделей Феррари. Суть её работы состоит в постоянном отслеживании состояний и необходимой оперативной подстройке в случае необходимости.

Опрос ходовой части происходит с частотой около тысячи запросов в секунду. Впечатляет и строение тормозной системы. Она шестипоршневая, с дисковой вентилируемой технологией «Брембо». В Европе автомобиль приступит к серийным продажам не ранее конца текущего года. Средняя цена, если судить по стоимости для западногерманского рынка, составит около 45 тысяч евро.


Ньюсмейкер: ЕвтроТрансАвто — 3 публикации
Сайт: eurotrans-auto.ru
Тематические сайты: Технологии, Транспорт
Печать
Поделиться:
ОНФ в Югре считает необходимым предупредить риски реализации проекта «Равные возможности – детям» Новогодние подарки для маленьких принцесс Правильные игрушки – основа успешного будущего ребенка Предложение бизнес-омбудсмена сохранить льготу на движимое имущество в Забайкалье получило поддержку Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»