Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 09.09.2013 12:13 МСК.  Просмотров всего: 1144; сегодня: 1.

Совместная экологическая инициатива группы компаний «Дикси» и «Балтики» к празднику Москвы

Совместная экологическая инициатива группы компаний «Дикси» и «Балтики» к празднику Москвы

«Дикси» первой из сетей формата «у дома» запустила программу по раздельному сбору покупательского мусора. Десять тестовых магазинов оборудованы контейнерами для сбора бутылок и бумаги. Акцию розничная сеть приурочила к празднованию Дня Города.

Стеклянная упаковка будет не только раздельно собираться в специальные контейнеры, но и перерабатываться - годные для вторичного использования бутылки будут отправляться на производство, неподходящие – на стеклозаводы для переплавки.

Партнером экологической инициативы выступила пивоваренная компания «Балтика». Программа «Принеси пользу своему городу» уже успешно действует в Санкт-Петербурге и других 10 российских городах, где «Балтика» реализует пилотные проекты по установке контейнеров для сбора стеклянной тары с целью определения оптимальной для страны системы её сбора, при этом привлекая сотрудничеству своих партнеров при поддержке местных властей. Для Москвы же это уникальный опыт.

«ГК «Дикси» с удовольствием откликнулась на призыв компании «Балтика», - подчеркивает президент ГК «Дикси» Илья Якубсон. – Сейчас соблюдение экологических стандартов уже не является преимуществом, это необходимая составляющая ведения бизнеса. Уверен, жители столицы продемонстрируют экологическую ответственность и наши покупатели присоединятся к акции».

Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика»: «Наша компания много лет возвращает годные для вторичного использования бутылки на заводы. Это принципиальная позиция «Балтики» – таким образом мы не только получаем бутылку для производства, но и защищаем окружающую среду, снижая нагрузку на экологию и энергопотребление страны. Если принять во внимание действие всех факторов на протяжении жизненного цикла стеклотары, возвратная оборотная бутылка экономичнее и экологичнее одноразовой стеклянной бутылки, при её повторном использовании выбросов СО2 в атмосферу в два раза меньше, чем при производстве новой. Система раздельного сбора мусора в России на государственном уровне еще только начинает зарождаться, тем важнее, что подобные экологические инициативы бизнеса активно набирают обороты».

Во всех магазинах «Дикси» уже несколько лет действует программа раздельного сбора и переработки мусора на собственных площадках, расположенных в распределительных центрах компании. За 2012 год ГК «Дикси» сдала на утилизацию 24 тысячи тонн макулатуры. С начала года распределительные центры уже обработали свыше 13 тысяч тонн материала. Отходы из жесткого пластика в РЦ компании проходят дробление в собственных установках и сдаются в качестве вторсырья в виде пластиковой крошки. По итогам 2012 года и первого полугодия 2013 года примерно 500 тонн пластика, благодаря «Дикси», будет переработано в другие материалы и использовано вторично. Однако это касается только мусора магазинов и отходов РЦ, никогда ранее в Москве магазины «у дома» не предлагали своим покупателям централизованный сбор и раздельную переработку отходов.

«В Москве более 200 магазинов «Дикси», и мы нацелены строить добрососедские отношения не только с нашими покупателями, но и с городом в целом, поддерживая и инициируя полезные акции и программы, - добавляет Илья Якубсон. - Благодаря «Дикси» теперь и москвичам предоставляется возможность собрать использованные стеклянные бутылки и по дороге в соседний магазин поместить их в специальные баки».

Тестовый период продлится до конца 2013 года, по его итогам будет принято решение о трансляции опыта на все другие магазины города.

Данный проект стал логичным продолжением реализации экологической стратегии «Дикси», которая неустанно и повсеместно следует «зеленым» принципам. Об экологическом сознании сотрудников компании свидетельствуют цифры - принимая участие в акции «Спаси Дерево» они сэкономили свыше 4570 кВт электроэнергии, 91400 л воды и предотвратили выброс почти 8000 кг CO2.

Что касается «Балтики», то по итогам 2011 и 2012 годов благодаря внедрению проектов в области ресурсосбережения и снижения нагрузки на окружающую среду удельное теплопотребление было снижено на 16,7%, электропотребление – на 12,3%, удельное водопотребление – на 12,8%, выбросы СО2 – на 19%.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:

1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Пивоваренная компания «Балтика» взяла на себя обязательства максимально использовать в производстве оборотную тару, тем самым снижая воздействие на окружающую среду. В 2012 году Carlsberg Group и входящая в её состав «Балтика» подписали с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) меморандум о взаимопонимании, который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса. На Петербургском экономическом форуме 21 и 22 июня 2013 года «Балтика» подписала два соглашения о сотрудничестве – с правительством Санкт-Петербурга и правительством Ярославской области. Одним из важнейших направлений взаимодействия, указанных в этих документах, является реализация совместных мероприятий по внедрению механизмов работы с отходами, в том числе по вторичному использованию стеклянной бутылки.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Сайт: www.dixy.ru
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Тематические сайты: Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»