Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 09.09.2013 15:59 МСК.  Просмотров всего: 1513; сегодня: 4.

Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну программы подготовки будущих менеджеров

Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну  программы подготовки будущих менеджеров

2 сентября, одновременно с началом работы тысяч учебных заведений страны, началась вторая волна Программы подготовки будущих менеджеров («Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program»). Более 60 наиболее талантливых выпускников ведущих российских вузов приступили к работе в Компании. Успех предыдущего опыта говорит о высокой эффективности программы, предоставляющей стажерам уникальные перспективы в Coca-Cola Hellenic.

Запущенная в сентябре 2012 года программа подготовки будущих менеджеров – Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program – позволяет молодым специалистам за 2 года пройти путь от выпускников вузов до линейных менеджеров международной компании. Программа реализуется во всех регионах, где расположены производственные мощности Компании, – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для каждого участника программы подготовлен индивидуальный план развития, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала. В этом году за право принять участие в данной программе боролись более 6000 выпускников вузов. По итогам прохождения Программы лучшие из стажеров получат шанс занять позицию Супервайзера (руководитель направления), если покажут высокие результаты и в конкурсном отборе подтвердят свою профессиональную подготовку.

Менеджеры-стажеры Coca-Cola Hellenic, начавшие подготовку в прошлом году, на протяжении первого года прошли все этапы стажировки в Компании: работали в отделе продаж, своей основной и дополнительной функциях. Параллельно участники Программы вели свой бизнес-проект. По итогам защиты проектов, 23 наиболее успешных специалиста продолжат развитие в рамках второго года программы. По словам самих участников программы, работа в Компании требует полной самоотдачи: "Сейчас, вспоминая свою работу за прошедший год, стажировки в разных отделах и то количество информации, которое нужно было быстро усваивать и применять на практике, я думаю, что работа была похожа на состояние перманентной сессии в университете. Приходилось очень быстро «включаться» в работу в новом отделе, эффективно планировать свой рабочий день/неделю/месяц, чтобы успеть охватить все аспекты работы отдела и сделать свой проект в срок. Конечно же, очень помогали коллеги, которые находили время все доходчиво объяснить и ответить на все вопросы, за что я им безумно благодарен!"— отмечает Дмитрий Британ, менеджер-стажер коммерческой функции, отдел обучения.

Программа этого года, претерпела незначительные изменения с учетом опыта предыдущего года. «Мы пересмотрели программу стажировки с тем, чтобы стажер больше времени провел в своем отделе, развивая свои функциональные навыки, чтобы быть более подготовленным к руководящей позиции. Но при этом мы сохранили 3-х месячное назначение в отделе продаж. Мы – компания, в первую очередь, ориентированная на наших клиентов, и каждый сотрудник должен знать и понимать, как работает отдел продаж. Это поможет в будущем, работая в других подразделениях, оказывать соответствующую потребностям поддержку отделу продаж», — говорит Анна Солдатова, директор по работе с персоналом Coca-Cola Hellenic Россия.

«Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program» предъявляет высокие требования к кандидатам, как на этапе отбора заявок, так и в процессе обучения. Однако трудности не останавливают молодых людей, стремящихся получить шанс стать частью профессиональной команды, проявить себя и получить бесценный опыт от руководства международной компании. Об этом говорит и увеличившееся более чем в полтора раза количество заявок по сравнению с 2012 годом (6300 против 3700).

«Все ребята – молодцы, они радуют нас своим позитивным настроем и амбициозностью. При этом все стажеры четко осознают, что для того, чтобы добиться значительных успехов в бизнесе, необходимы серьезные усилия с их стороны», — добавляет Анна Солдатова.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 288 публикаций
Сайт: www.coca-colahellenic.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли
Телефон: + 7-495-783-0826 #112

Coca-Cola Hellenic запустила вторую волну  программы подготовки будущих менеджеров

Тематические сайты: Бизнес России, Молодежь, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»