Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 09.09.2013 17:09 МСК.  Просмотров всего: 536; сегодня: 3.

Динамика рынка НВФ 2012-2013 год

Динамика рынка НВФ 2012-2013 год

Интервью регионального коммерческого директора Компании "ОЛМА" для Интернет-портала www.fasad-rus.ru Оранского Вячеслава Геннадьевича

Как вы оцениваете динамику рынка НВФ в 2011-2012-2013 гг?

2012-2013 годы – это период явного роста. Безусловно, это не такие колоссальные цифры, как в 2008 году - тогда динамика объема составляла 120-140%. Но то, что рынок начал набирать обороты впервые за несколько лет посткризисного спада – это факт!

Стоит отметить, что поспособствовала этому программа капитального ремонта жилого фонда Москвы.

Именно вентилируемые фасады устанавливаются при реконструкции многоквартирных домов столицы, и это лучшее доказательство качества и долговечности НВФ.

Более того, компания «ОЛМА» является активным участником этой целевой программы, благодаря которой сотни домов получили не просто современный, но и энергосберегающий фасад.

Что, на ваш взгляд, кроме невысокого спроса, сейчас наиболее отрицательно сказывается на развитии рынка НВФ в России?

Прежде всего, хочу обратить внимание на рост спроса на навесные фасады. Да, сезонность имеет место быть, но это не та сезонность в привычном ее понимании, которая объясняется невозможностью монтажа в связи с погодными условиями.

Навесные конструкции тем и уникальны, что установка вентилируемого фасада может проходить в любое время года. На нашем рынке сезонность выражается в зависимости от летних отпусков, окончания отчетных периодов, притоком и оттоком мигрантов выполняющих работы и т.д.

А к факторам, негативно влияющим на качественное развитие рынка, я могу отнести ослабленный контроль строительства со стороны надзорных органов, что, в свою очередь, провоцирует недобросовестных монтажников применять дешевые, некачественные элементы и материалы. А это приводит не только к снижению качества самого фасада, но и формирует неправильное мнение о НВФ в целом. Яркий пример тому – пожар башни «ОЛИМП» в Грозном, где не были соблюдены все требования противопожарной безопасности.

Назовите три самых значительных события на рынке в 2013 году

Выставка Mosbuild традиционно стала одним из самых главных событий на рынке, и в этом году компания «ОЛМА» была представлена в качестве Генерального партнера выставки.

Второе событие – это выход на рынок новой подсистемы для полнотелого и клинкерного кирпича. Это высококачественная разработка специалистов Компании «ОЛМА», которая уже используется в строительстве нового бизнес-центра в Басманном районе.

И, наконец, третье – это опять-таки нововведение «ОЛМА»: впервые на российском рынке компания-производитель фасадных систем предлагает облицовочный искусственный камень собственного производства.

На ваш взгляд, достойна ли дальнейшего применения практика монтажа НВФ силами общестроительных бригад или это должны делать специально обученные и подготовленные монтажники?

Безусловно, установку НВФ должны осуществлять только специально подготовленные специалисты. Радует, что количество квалифицированных кадров растет вместе с ростом фасадного рынка. Наступит такой момент, когда уровень предложения (на рынке труда) сравняется со спросом, и автоматически монтаж НВФ будут осуществлять только специально обученные монтажники. А в данный момент происходит период активного обучения и развития персонала, чем, кстати, также занимается и наша компания, проводя специализированные семинары и уроки по монтажу НВФ.

Ваши краткие рекомендации заказчикам – как правильно выбрать облицовочный материал, систему и фирму-подрядчика для монтажа НВФ.

В данный момент на рынке представлен широкий ассортимент облицовочных материалов: композитные и линеарные панели, металлокассеты, керамогранит, фиброцемент, натуральный и искусственный камень, полнотелый и клинкерный кирпич. Такое изобилие позволяет воплотить в жизнь самые изысканные дизайнерские решения.

Главное на данном этапе – баланс между ценой и качеством продукции.

Обязательно нужно учитывать, что стоимость фасада – это не просто цена за единицу облицовочного материала. На формирование окончательной стоимости влияет тип используемой подконструкции, способ крепления, трудоемкость работ при монтаже и т.д.

При всем многообразии вариантов, одно условие является обязательным: облицовочные материалы должны пройти испытания для применения на фасаде, и иметь необходимую разрешительную документацию. Это относится и к навесным системам.

Тип навесных конструкций выбирается в зависимости от нескольких факторов:

- материал стен;

- вид материала систем (оцинкованная, либо коррозионностойкая сталь);

- функционал и планируемые нагрузки.

Предпочтение стоит отдавать таким компаниям-производителям подконструкции, чья продукция применялась на значимых объектах, и имеет полный пакет разрешительной документации.

Что касается монтажных работ, то необходимо заключать договор с хорошо известной компанией на рынке, имеющей солидное портфолио и ресурсы.


Ньюсмейкер: ОЛМА — 47 публикаций
Сайт: ol-ma.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.gavrilina@ol-ma.ru
Телефон: 8 495 276 10 10

Динамика рынка НВФ 2012-2013 год

Тематические сайты: Бизнес России, Недвижимость, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»