Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 10.09.2013 13:21 МСК.  Просмотров всего: 898; сегодня: 1.

Epicor подводит итоги семинара, посвященного iScala Advanced Payroll

Epicor подводит итоги семинара, посвященного iScala Advanced Payroll

Корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено об итогах рабочей сессии для клиентов компании, посвященной модулю iScala Advanced Payroll, которая состоялась 20-21 июня 2013 года в московском офисе компании Epicor.

Cистема iScala Advanced Payroll для расчета заработной платы успешно дополняет линейку решений Epicor iScala ERP и представляет собой централизованное решение по расчету заработной платы для сложных корпоративных структур, состоящих из компаний, отделов или филиалов, требующих единого решения по расчету заработной платы, территориально распределенных компаний, требующих расчета заработной платы в различных национальных системах бухучета или удаленного управления централизованным решением, мобильных или удалённых рабочих групп, которым требуется online-доступ к табелям рабочего времени, а также поддержка процессов утверждения и авторизации, служб расчёта заработной платы (внутренних центров или компаний, предоставляющих услуги по расчету зарплаты), которым требуются функции централизованного или удалённого управления расчетом зарплаты. Эти и другие возможности решения и были продемонстрированы клиентам в действии, в рамках состоявшейся рабочей сессии.

Мероприятие стало первой по счету follow-up-сессией после Epicor Client Roadshow, состоявшегося 23 мая этого года в Москве. В рабочей сессии приняли участие представители клиентов и партнеров, а также сотрудники отделов консалтинга, службы поддержки, развития продукта и разработок компании Epicor. Высказанные клиентами и партнерами в рамках сессии мнения и пожелания были приняты во внимание для включения в последующие разработки новой функциональности продуктов компании.

В первый день рабочей сессии состоялось несколько встреч сотрудников с клиентами компании, прибывшими на мероприятие для обсуждения текущей функциональности модуля iScala Advanced Payroll, а также встречи клиентов с представителями департамента product marketing и департамента разработок Московского офиса компании Epicor. Эксперты Epicor провели совещания с клиентами по вопросам того, какие именно изменения в плане функциональности модуля они хотели бы получить. В ходе коллегиального общения клиенты приняли общие решения относительно того, какие функциональности модуля являются ключевыми, в каком направлении следует дальше развивать программное обеспечение, для того чтобы оно наиболее полно соответствовало пожеланиям заказчиков компании. Представители Epicor продемонстрировали клиентам функциональность решения, а также поделились с ними дальнейшими планами развития.

В рамках рабочей сессии также были сделаны несколько демонстраций новой версии iScala Advanced Payroll для клиентов, использующих iScala Payroll, а также продукта Epicor HCM. Во второй день рабочей сессии вниманию клиентов была предоставлена тестовая среда, в рамках которой они смогли увидеть модуль в действии и поработать с ним. В дальнейшем компания Epicor также планирует развитие новых функциональностей, и задачей компании стало анонсирование возможностей модуля и перспектив его дальнейшего развития.

Проведение семинаров для клиентов дает Epicor представление о мнении клиентов для создания продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов и сегодня, и через много лет. Некоторые из отзывов, полученных в ходе семинара, включают комментарии относительно функций решения, таких как установка типа заработной платы, ретро-перерасчет и поддержка бухучета.

Главной целью проведения рабочей сессии было выяснить предпочтения и требования клиентов к функциональности системы Epicor iScala. Проведение рабочих сессий для клиентов компании позволяет еще раз подтвердить правильность сделанного ими выбора в пользу iScala. По результатам работы сессии определились следующие приоритеты для краткосрочных задач по разработке, таких как:

• Настройки типов зарплат (в том числе, упрощение системы ТЗ, увеличение числа команд в ТЗ, предусмотрение наличия комментариев к командам типов зарплат);

• Перерасчеты прошлых периодов (Ретроперасчет), в том числе сторонирование предыдущих расчетов;

• Отчетность, в то числе поддержка работы с Advanced Payroll с использованием функциональности Epicor XL Connect.

Очередная рабочая сессия запланирована на 19 сентября. Она состоится в московском офисе компании и будет посвящена Epicor Service Connect.

Более подробную информацию о корпорации Epicor можно получить, связавшись с уполномоченным консультантом по связям с общественностью уполномоченным представителем Epicor в России Юлией Фирсовой по телефону или электронной почте.

Возможности и преимущества решения iScala Advanced Payroll:

• Поддержка нескольких способов расчета заработной платы в рамках одной инсталляции.

• Самообслуживание для сотрудников: позволяет работникам управлять данными, в т.ч. заполнять табели учета рабочего времени, получать отчеты по личным данным.

• Управление бюджетом заработной платы: позволяет прогнозировать и анализировать соотношение текущих и плановых показателей и совершенствовать процесс принятия решений, касающихся бюджета.

• Соблюдение утвержденных регламентов: iScala Advanced Payroll представляет собой «активную» систему расчета заработной платы,

• которая сама требует ввода данных и выполнения процедур по результатам исполнения определенных бизнес-операций. Автоматические извещения о поставленных задачах содержат гиперссылки к соответствующей функциональности выполнения операции.

• Технологическое преимущество: использование тонкого клиента позволяет уменьшить общую стоимость владения системой и улучшить удобство использования и доступ к системе. Отсутствие специального ПО на рабочих местах существенно упрощает обслуживание центра расчёта заработной платы. Повысить производительность системы достаточно просто, поскольку все процессы, требующие временных затрат, выполняются на сервере.

• Улучшенная отчетность и защита. Новая инфраструктура создания отчётов, основанная на WEB-технологиях, поддерживает организационную древовидную структуру и предоставляет права доступа для построения запросов, получения отчетов, выполнения бизнес функций и регламентов.

• Индивидуальные табели учета рабочего времени могут быть объединены в табели отдельных организационных подразделений, позволяя создавать отчеты об использовании ресурсов для этих бизнес-единиц.

• Различные пользовательские роли. Система имеет расширенный набор пользовательских ролей. Вместо единственной роли расчетчика зарплаты существуют ролевые функции Главного Бухгалтера, Бухгалтеров подразделений, Бухгалтеров по расчету заработной платы, Специалистов по учету рабочего времени и пользователей, имеющих право подтверждать табели учета рабочего времени.


Ньюсмейкер: Epicor Software Corporation — 112 публикаций
Сайт: www.epicor.com
E-mail: yulia.firsova@fmc-media.ru
Моб. тел.: +7(926) 179-35-01
Тематические сайты: Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами