Сегодня пятница, 29.03.2024, 10:32, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431467
10.09.2013 18:27
Новости.
Просмотров всего: 4272; сегодня: 2.

Бренды вовлекают потребителей в игру

Бренды вовлекают потребителей в игру

По мнению экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», «реклама в играх», или «in-game advertising» надежно закрепилась на российском рынке, и в будущем этот вид рекламной коммуникации с аудиторией станет еще популярнее.

Согласно анализу, проведенному РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, сейчас этот инструмент, столь похожий на известный многим product placement, используют в России около 10% крупных компаний. По прогнозам специалистов агентства, размещение рекламы в игровых интернет-проектах получило развитие не так давно, но уже в ближайшем будущем этот инструмент займет прочное место в рекламных кампаниях брендов. Для такого развития событий есть несколько предпосылок.

Во-первых, в связи с доступностью специализированных гаджетов и повышению компьютерной грамотности населения расширилась аудитория компьютерных игр. Тысячи россиян сейчас увлекаются компьютерными играми, и все они читают рекламные сообщения в ходе интерактивной игры. Если верить аналитикам, 47% пользователей российского Интернета – именно геймеры, средний возраст которых - около 30 лет, и на ту же самую возрастную категорию ориентирована продукция большей части российских компаний. Во-вторых, в условиях постоянного поиска нестандартных форм коммуникации с потенциальными клиентами компании все чаще делают ставку на прямое взаимодействие с потребителем. И в-третьих, у онлайн-игр есть большой потенциал в плане продвижения товаров, поскольку трансляция «непрямой» рекламной информации идет параллельно с ходом самой игры, и участник воспринимает ее как неотъемлемую часть сюжета.

«Бренды вовлекают пользователей в своеобразную игру, когда ненавязчиво доносят информацию о себе через повседневные сферы. Но образ, логотип и название компании воспринимаются пользователем и неосознанно закрепляются в его сознании. Это почти не охваченный пока рынок, но его перспективы нельзя не отметить, ─ комментирует ведущий специалист РА «Медиапалитра» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Пользователь лояльно относится к такой рекламе, поскольку она не является для него раздражающей и вплетена в сюжет игры. И главный момент, который отличает этот вид рекламной коммуникации от других – вовлечение, когда пользователь не просто пассивно воспринимает рекламный контент, а виртуально участвует в брендированном игровом сюжете».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра»входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Киберспорт, гейминг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...