Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 11.09.2013 16:49 МСК.  Просмотров всего: 877; сегодня: 5.

Ресторан "Штирлиц": «А вас, Астор, я попрошу остаться»

Ресторан

ООО «Смарт» (региональный партнер «Астор») в июле 2013 года завершил работы по автоматизации пивного ресторана «Штирлиц» город Чебоксары на базе программного продукта «Астор: Ресторан Lite».

Ресторан «Штирлиц» - это очередной проект собственника. Оперативный учет во всех заведениях ведется в «Астор: Ресторан». Для открытия нового ресторана руководство приняло решение обновить программное обеспечение и остановили свой выбор на «Астор: Ресторан Lite» (платформа 1С:Предприятие 8.2).

Одним из факторов, повлиявших на выбор программы «Астор: Ресторан Lite», является то, что, что в данной программе есть обмен данными между 1С: Бухгалтерией 8.2 и терминалами в клиентской зоне. Это очень удобно при работе с удаленными объектами, когда front-office и back-office удалены друг от друга. В дальнейшем планируется перевод всех объектов собственника на новое программное обеспечение, с единым централизованным управлением.

Функциональные возможности системы: Система позволяет автоматизировать полный цикл операций официанта-кассира. Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.

Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета «Астор: Ресторан» содержит встроенный блок бухгалтерского учета.

Квалифицированные сотрудники ООО «Смарт» (региональный партнер «Астор») произвели обучение персонала, настройку и инсталляцию торгового оборудования.

Все работы по автоматизации ресторана были завершены в кротчайшие сроки, запуск ресторана занял всего два дня, благодаря слаженной и грамотной работе персонала заказчика и сотрудников компании ООО «Смарт». Таким образом, после ввода в эксплуатацию нового программного продукта персонал ресторана сразу предоставил клиентам высокий уровень обслуживания.


Ньюсмейкер: Астор — 159 публикаций
Сайт: www.1c-astor.ru
E-mail: SlaN@1c-astor.ru
Телефон: 7 (495) 363 06 60

Ресторан "Штирлиц": «А вас, Астор, я попрошу остаться»

Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец