Сегодня четверг, 18.04.2024, 07:03, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
12.09.2013 23:55
Новости.
Просмотров всего: 5275; сегодня: 1.

Дегустация спиртных напитков – новая возможность в сети розничных магазинов «Юнайтед Дистрибьюторс»

Дегустация спиртных напитков – новая возможность в сети розничных магазинов «Юнайтед Дистрибьюторс»

Компания «Импакт-Софт» с помощью решения LS Hospitality NAV в кратчайшие сроки реализовала новый функционал для компании «Юнайтед Дистрибьюторс». Теперь у клиентов компании «Юнайтед Дистрибьюторс» появилась возможность перед покупкой дегустировать элитные напитки прямо в одном из розничных магазинов-баров.

Компания «Юнайтед Дистрибьюторс» - известный поставщик алкогольной продукции, работающий в сегменте премиальных вин и крепких спиртных напитков. В ассортименте «Юнайтед Дистрибьюторс» более 1500 наименований. Основными клиентами компании являются гостиницы, рестораны и клубы, а также специализированные магазины и супермаркеты. У компании «Юнайтед Дистрибьюторс», помимо оптовой торговли, есть 3 розничных магазина, в которых специалистами «Импакт-Софт» установлено решение LS Retail for Microsoft Dynamics NAV.

LS Retail for Microsoft Dynamics NAV, внедренное в сети магазинов компании «Юнайтед Дистрибьюторс», - решение международной компании LS Retail. LS Retail позволяет добиться централизованной организации и управления розничной торговлей от центрального офиса до уровня POS-терминалов. Система обеспечивает всестороннее управление работой торговой точки, а также синхронизацию данных между кассами, магазинами и центральным офисом. В основе решений LS Retail лежит анализ потребностей клиентов в 132 странах мира. 13-и летние стратегическое партнерство LS Retail и «Импакт-Софт» обеспечивает компании «Импакт-Софт» доступ к Best practice зарубежных коллег.

В 2012 году руководство компании «Юнайтед Дистрибьюторс» приняло решение изменить формат своих розничных магазинов, предложив клиентам не только продукцию в бутылках, но и в разлив. В одном из розничных магазинов, расположенном в Москве, был открыт бар. Теперь клиенты «Юнайтед Дистрибьюторс» в этом магазине-баре могут дегустировать напитки перед приобретением продукции компании. Для целей автоматизации магазина-бара было выбрано решение на базе LS Retail for Microsoft Dynamics NAV - LS Hospitality NAV, разработанное специально для индустрии общественного питания.

«Перед компанией «Юнайтед Дистрибьюторс» стоял выбор – либо доработать имеющийся функционал LS Retail for Microsoft Dynamics NAV, либо использовать полнофункциональное решение LS Hospitality NAV. Было принято решение остановиться на последнем варианте, так как, в случае развития магазина-бара как кафе или ресторана, LS Hospitality NAV отвечает всем необходимым требованиям, которые могут возникнуть с развитием бизнеса. Также решение LS Hospitality NAV обошлось компании значительно дешевле, чем разрабатывать для магазина-бара дополнительный функционал», - говорит Сергей Балакирев, Исполнительный директор Импакт-Софт.

LS Hospitality NAV – комплексное решение для ресторанов быстрого обслуживания. LS Hospitality NAV полностью разработано на основе Microsoft Dynamics NAV и связывает операции ресторана с ERP процессами в головном офисе, обеспечивая тем самым преимущества для организации.

Одна из проблем, с которой успешно справились разработчики «Импакт-Софт», состояла в том, что товар продается не бутылками, а в разлив. В решении LS Hospitality NAV были сделаны небольшие доработки. Так, сотрудники Импакт-Софт доработали функционал в меню, чтобы бармен не вручную заполнял количество проданных миллилитров, а эти данные автоматически высвечивались на табло РОS-терминала. «LS Hospitality NAV настолько отвечает потребностям бизнеса в сфере общественного питания, что доработки потребовались минимальные», говорит Сергей Балакирев.

Сейчас у компании «Юнайтед Дистрибьюторс» большие планы по развитию бизнеса. Решение LS Hospitality NAV, предназначенное для индустрии общественного питания, полностью отвечает запросам такого бизнеса, например, если появится нумерация столиков и другой функционал кафе или ресторана. Специалистам компании «Импакт-Софт» предстоит еще много ответственной и интересной работы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Информтехнологии, связь, Интернет, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Импакт-Софт — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...