Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 13.09.2013 12:04 МСК.  Просмотров всего: 1098; сегодня: 2.

Банки делают ставку на кобрендинговые карты

Банки делают ставку на кобрендинговые карты

По словам специалистов Единого Всероссийского Центра Финансовых Услуг «Финзаявка», одним из наиболее популярных банковских продуктов среди москвичей и петербуржцев в 2013 году стали кобрендинговые кредитные карты.

Согласно данным опроса, проведенного специалистами Всероссийского Центра Финансовых Услуг «Финзаявка» среди 300 жителей Санкт-Петербурга и Москвы, около 40% из опрошенных предпочитают обычным банковским картам кобрендинговые. Это говорит о том, что для компаний-партнеров банка совместные программы становятся успешным маркетинговым ходом, так как потребителей привлекают преимущества дисконтной системы.

Основным отличием таких карт от обычных являются финансовые привилегии, которые получает их обладатель. Самый популярный тип таких привилегий - бонусные баллы, которые начисляются за определенную сумму покупки и могут быть позже использованы для оплаты части стоимости товара. К примеру, сейчас очень распространено сотрудничество авиакомпаний и финансовых организаций – бонусы по таким пластиковым картами превращаются в «мили», которые можно потратить при оплате билетов.

Другие кобрендовые карты дают скидки на продукцию компаний-партнеров (например, магазинов одежды, мебели, товаров для дома) при безналичной оплате. Еще один вариант – мультибрендовые карты, дающие скидки в большом количестве торговых и сервисных предприятий - в кинотеатрах, кофейнях, супермаркетах.

«Введение кобрендинговых карт – это не только дополнительный маркетинговый инструмент, но и средство улучшения имиджа банковского учреждения. Для потребителей такие программы – приятный и удобный бонус, − считает Алексей Лашков, директор по развитию группы компаний «Премиум Медиа Групп», управляющей сервисом «Финзаявка». – Партнерские сети сейчас стремительно развиваются, и уже можно не путаться в разнообразии дисконтных карт, а завести одну банковскую, которая позволит получать льготы и скидки. Правильно выбранная кобрендинговая карта станет рациональным и выгодным приобретением для своего владельца».

Единый Всероссийский Центр Финансовых Услуг «Финзаявка» – информационный интернет-сервис федерального уровня. Создан с целью упрощения доступа для жителей России к качественным финансовым продуктам. В партнерской сети «Финзаявка» участвуют несколько сотен сайтов о частных инвестициях, розничных кредитах, страховании и других видах финансовых инструментов.


Ньюсмейкер: Финзаявка — 45 публикаций
Сайт: www.finzayavka.ru

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
Сайт: premiummediagroup.ru
E-Mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара