Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214736
Новости. Опубликовано 15.09.2013 18:30 МСК.  Просмотров всего: 791; сегодня: 1.

MasterCard и BrandNew представляют новое феерическое шоу Cirque du Soleil® Kooza

MasterCard и BrandNew представляют новое феерическое шоу Cirque du Soleil® Kooza

Агентство BrandNew, входящее в группу компаний Progression, уже несколько лет создает для MasterCard креативные решения в рамках спонсорства всемирно известного цирка Cirque du Soleil. Этой осенью в Москву приехал Большой Шатер солнечного цирка с грандиозным шоу Kooza™, премьера которого состоялась в Москве седьмого сентября 2013 года.

На этот раз агентством были созданы масштабные декорации, яркий интерактив, информационно насыщенные раздаточные материалы, нестандартные памятные сувениры и подарки, что позволило MasterCard не только проинформировать многотысячную аудиторию – поклонников шоу о новых проектах, продуктах и услугах компании, но подготовило необходимую платформу для дальнейшей коммуникации с ними.

В рамках кампании агентство BrandNew разработало эффектную визуализацию MasterCard, которая позволила привлечь внимание гостей вечера не меньше, чем само шоу легендарного коллектива.

Первым сюрпризом для зрителей стали расположенные перед входом и выполненные в стиле шоу уличные тумбы, украшенные светящимся логотипом MasterCard, которые служили не только декорацией, но и выполняли роль своеобразного фотостенда.

Зрителей также приятно порадовало интересное решение для брендинга основной и VIP зон – так называемая фото-территория MasterCard, в полной мере воплощающая стиль и размах постановки. Все желающие могли фотографироваться на фоне стенда, после чего дизайнер разместил изображения на одном из выбранных шаблонов (рамки с узорами и/или героями в стиле шоу). После окончания захватывающего действа гости получили памятные фотомагниты.

Дополнительно агентством была организована регистрация гостей в программе MasterCard «Бесценная Москва». В качестве комплимента участникам вручались фирменные леденцы на палочке.

Для данной рекламной кампании агентство BrandNew разработало все креативные материалы, включая дизайн банковских карт, коммуникационные плакаты и листовки, дизайн декораций торговых точек, красочные платья для промо-персонала и брендированные подарки для гостей.

Работа BrandNew над проектами MasterCard и Cirque du Soleil® началось в 2010 году. За это время были реализованы шоу Corteo (Москва, 2010), Saltimbanco (Москва, 2011), Zarkana (Москва, 2012), Michael Jackson The Immortal Wold Tour (Питер, Казань, Москва, 2013), Alegria (Питер, Казань, Челябинск, Москва, 2013). На данный момент началась работа над новым шоу, которое приедет на гастроли в Россию в Январе 2014 года – Dralion.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Сайт: www.progressiongroup.ru
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях