Сегодня четверг, 28.03.2024, 14:42, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431211
16.09.2013 19:14
Новости.
Просмотров всего: 9554; сегодня: 5.

Компания Mondelez International стала партнером Твиттера

Компания Mondelez International стала партнером Твиттера

Cпециально созданные команды сотрудников Твиттера будут работать с Mondelēz International в Бразилии, Индии, Великобритании и США.

Компания Mondelēz International (NASDAQ: MDLZ) – известный мировой производитель шоколада, печенья, жевательной резинки и леденцов – объявила о подписании договора о партнерских отношениях с компанией «Твиттер» на глобальном уровне с целью обеспечения маркетинговых решений в режиме реального времени. В рамках этого сотрудничества Твиттер выделит для Mondelēz International специализированные команды сотрудников в Бразилии, Индии, Великобритании и США для взаимодействия с маркетологами и использования аналитических возможностей Твиттера. Благодаря этому партнерству будет налажено более тесное взаимодействие рабочих групп для продвижения брендов в режиме реального времени на всех вышеперечисленных рынках.

«Проведенные нами недавно маркетинговые кампании в режиме реального времени для таких брендов, как Oreo, Cadbury Dairy Milk, Wheat Thins и Trident, оказались очень успешными. Мы действительно уверены в том, что вовлечение потребителей в режиме реального времени может стимулировать рост бизнеса, – заявил Бонин Бу, вице-президент Mondelēz International по глобальному медиа-планированию и вовлечению потребителей. – Партнерские отношения с Твиттером позволят нам выйти на новый уровень возможностей с точки зрения аналитики, мгновенного привлечения потребителей продуктов и международного масштаба и стать лидером в области маркетинговых инноваций в режиме реального времени».

«Учитывая быстрый переход потребителей к использованию мобильных устройств, сегодня компании должны проводить планирование таким образом, чтобы обеспечивать постоянную актуальность своих брендов и их соответствие вкусам аудитории, – заявил Адам Бэйн, директор по международной коммерции компании «Твиттер». – Mondelēz International остается одним из пионеров маркетинга в режиме реального времени, и мы очень рады возможности сотрудничать с ее бренд-командами по всему миру».

Глобальное соглашение о партнёрстве, подготовка которого осуществлялась совместно со «Старком МедиаВест», изначально распространяется на Бразилию, Индию, Великобританию и США, но в будущем охватит и другие рынки. Твиттер и Mondelēz International уже реализуют совместно нескольких интересных инициатив по привлечению потребителей в режиме реального времени, таких как «Trending 10» – первая шоу-программа, построенная на сообщениях в Твиттере. Появившийся благодаря сотрудничеству бренда жевательной резинки Trident, Твиттера и музыкального телеканала Fuse, проект «Трендинг 10» отслеживает и публикует тренды развития музыкального рынка, чтобы держать любителей музыки в курсе последних новинок. Используя собственную разработку Heat Tracker, созданную в сотрудничестве с Твиттером, телеканал Fuse присваивает рейтинги исполнителям, вызывающим наибольший интерес, и выявляет наиболее обсуждаемые в социальных сетях новости.

9 сентября Trident дебютировал с шестьюсекундным роликом в программе Vine TV на телеканале Fuse, продолжая адаптировать для ТВ самый интересный контент и новые форматы из социальных сетей.

Компания Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты стран: Бразилия, Великобритания, Индия, Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Азия Южная, Америка Северная, Америка Южная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Мон’дэлис Русь — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...