Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213587
Новости. Опубликовано 19.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 271; сегодня: 1.

Одесситы создают туристический логотип города

Одесситы создают туристический логотип города

13 июня в ресторане «Дача» состоялся круглый стол с целью обсуждения туристического логотипа и слогана Одессы.

Цель встречи, инициированной ресторатором и просто одесситом Савелием Либкиным, — не тендер и не конкурс среди участников круглого стола, а выработка единого видения всех собравшихся на то, что является истинной ценностью Одессы, как культурного, исторического, богатого творческими традициями города.

В ходе круглого стола участниками были рассмотрены следующие вопросы:

• Каково позиционирование Одессы?

• Что есть Одесса для туристов?

• Что является истинной ценностью Одессы, и какие из этих символов можно отразить в логотипе.

• Способы реализации логотипа.

Круглый стол собрал неравнодушных творческих одесситов: дизайнеров, маркетологов, рекламистов, архитекторов, художников, музыкантов и других деятелей искусства. На встрече присутствовали: Виктор Аксанюк, Борис Александров, Юрий Беликов, Евгений Вайсберг, Галина Владимирская, Андрей Грабельников, Вадим Гринберг, Анатолий Ексарев, Наталья Ексарева, Дамир Еналиев, Дина Загидулина, Олег Золоев, Андрей Калашников, Дмитрий Лозинский, Александр Кондратьев, Анатолий Лебединский, Юлия Овчаренко, Павел Пантюх, Александр Полторак, Михаил Рева, Елена Редько, Виталий Скопелидис, Дмитрий Сытников, Сергей Тепляков, Дмитрий Трахтенгерц, Лера Фокина, Ольга Хиль, Борис Ходорковский, Арсен Челидзе.

Савелий Либкин, ресторатор: «Если исключить теоретизирование и откровенный самопиар некоторых участников, а также отбросить попытки объяснений «почему солнышко с язычком приняли и утвердили», то только конкретные предложения, визуализированные на бумаге в дальнейшем смогут отразить концепцию истинного туристического логотипа города.

Приглашая небезразличных одесситов, мы ставили своей целью создание инициативной группы, и ни в коем случае не рассчитываем на конкуренцию внутри. Разумеется, услышаны будут все, особенно те, кто пришлет свои визуализации логотипа».

В ходе встречи возникли интересные, свежие и многоплановые идеи, реализация которых позволит отобразить Одессу практически во всех сферах: от искусства и культуры, до кухни, моря и, конечно, самих одесситов, как носителей всемирно известного колорита города.

qСледующим этапом круглого стола станет встреча, на которой будут обсуждаться логотипы, созданные самими участниками дискуссии и отражающие совместно разработанную концепцию.


Ньюсмейкер: Ресторанная компания Реста — 21 публикация
Сайт: resta.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: business.pr.lady@gmail.com
Телефон: +38–067–775–03–05
Тематические сайты: Мероприятия
Сайты стран: Украина
Печать
Поделиться:
Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса