Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216293
Новости. Опубликовано 20.09.2013 22:17 МСК.  Просмотров всего: 2538; сегодня: 1.

Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”

Кейс: “Сглаживание сезонного спада продаж”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.

Исходная ситуация

Основная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до 20-40% по разным позициям. При немалой величине издержек на аренду, склады, зарплаты и маркетинг, он был крайне нежелателен.

Чтобы было сделано во время совместной работы:

Проведен детальный анализ маркетинговой системы компании, определены «слабые» звенья, намечены рекомендуемые мероприятия и способы продвижения.

Составлен стратегический маркетинговый план на год.

Проведен «тайный покупатель» – анализировались

Внешний вид и интерьер точек продаж

Особенности мерчендайзинга (выкладка, ценники, информация об акциях)

Работа продавцов в торговом зале.

Работа операторов на телефоне.

По итогам составлен отчет и предприняты меры по устранению выявленных недочетов.

Составлена инструкция для продавцов по техникам продаж и работы в торговом зале.

Проанализированы все рекламные модули для печатной рекламы.

Все они были исправлены, количество обращений по ним возросло на 20%

Составлена внутренняя инструкция по правилам создания эффективных рекламных сообщений.

Проведен маркетинговый аудит сайта. Составлен список рекомендаций по повышению его эффективности, часть из которых были незамедлительно применены.

Начато активное использование контент-маркетинга

Размещены множество статей на сайте об особенностях продукции, правильных критериях выбора, правильной эксплуатации и т.д.

Также эти статьи были распространены по множеству тематических порталов, форумов.

Размещены и распространены по различным источникам информационные и рекламные видео о продукции компании.

Продуманы и запущены акции по продаже товаров и сервисных услуг со скидкой и возможностью воспользоваться ими по окончании сезона.

Результат

В результате активной работы над сайтом и применением контент-маркетинга количество обращений с сайта через два месяца увеличилось на 24%. Также стало больше обращений по печатной рекламе, повысилось качество работы продавцов. Как итог уровень сезонного спада продаж был уменьшен на 50%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Сайт: exilem.com
E-mail: m@exilem.com
Телефон: (843)224-39-59
Тематические сайты: Бизнес России, Консалтинг, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга