Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220677
Новости. Опубликовано 23.09.2013 15:11 МСК.  Просмотров всего: 1346; сегодня: 2.

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

Коллеги, приветствую!

Приглашаю вас принять участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», которая состоится в Москве, 4 октября 2013 г.

Сегодня, успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от выбранных каналов продвижения и их синергетического эффекта. Но как эффективно совмещать медиа? Как построить эффективную интегрированную кампанию? Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач? Более 200 экспертов маркетинга и рекламы обсудят особенности подхода «маркетинг «360 градусов», расскажут о том, как добиться эффективной интеграции офлайн- и онлайн-активностей, и о том, как построить грамотную коммуникацию, используя digital-тенденции и интегрированные решения!

Конференция состоит из трех частей:

1)Модуль I "Рекламный рынок: исследования, цифры, тренды" - рыночные исследования, аналетические отчеты и мировые рекламные тренды от от ведущих исследовательских кампаний (TNS, Nielsen, Team Drive, Mec Global);

2)Модуль II "Кейсы. Интегрированные коммуникации 360 градусов" - мировой и российский опыт интеграции различных медиаканалов (Ikea, МТС, Айзмедиа);

3)Модуль III "Инструменты, новые технологии" от ведущих агентств (ADV, MediaCom, Synovate Comcon)

4)Медийный круглый стол "Как построить эффективную интегрированную кампанию?" и креативный мастер-класс - разработка интегрированной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи Cirque du Soleil Russia.

Среди спикеров форума:

Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России расскажет о том, как не просто продавать мебель, а дарить людям вдохновение и побуждать их менять жизнь к лучшему, доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов!

Гарретт Джонстон, вице-президент по маркетингу Team Drive. Гарретт работал в 13 различных странах и обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, занимал должность директора по стратегическому маркетингу Корпоративного центра Группы МТС и советника по стратегическому маркетингу Генерального директора Х5 Retail Group.

А также:

Евгений Балдин, директор по исследованиям Группы АДВ

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия;

Елена Цибизова, директор по стратегическому планированию MEC RUSSIA;

Олег Мартьянов, аssociate Director, Marketing effectiveness practice, Nielsen.

Сергей Морозов, руководитель группы планирования в интернете MEDIACOM

И другие эксперты.

Программа конференции - по ссылке внизу.


Ньюсмейкер: Outdoor Media — 3 публикации
Сайт: outdoor.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ