Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214962
Новости. Опубликовано 24.09.2013 23:14 МСК.  Просмотров всего: 266; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: зачем люди продают дома?

«Миэль-Загородная недвижимость»: зачем люди продают дома?

Существует две категории собственников загородного жилья. Первые – те, кто постоянно живет в загородном доме, вторая - те, кто живет в городе и выезжает за город на выходные. Специалисты компании «Миэль-Загородная недвижимость» опросили тех и других клиентов, чтобы выяснить, с какой целью люди продают и покупают загородное жилье.

«Мы отметили, что, в конечном счете, большинство продающих дачу или дом, возвращаются за город опять, это вопрос времени», - делится опытом Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость».

Зачем же продают своё загородное жилье, если все равно рано или поздно возвращаются туда опять?

Обычно главная цель продажи загородной недвижимости – это улучшение жилищных условий, причем покупают в дальнейшем и малоэтажные квартиры, и квартиры в городе, и загородные коттеджи. По подсчетам риэлторов «Миэль-Загородная недвижимость», 30% клиентов после продажи загородного дома в дальнейшем приобретают другой загородный дом, а вот 70% - квартиру. Как ни странно, но среди вариантов распоряжения деньгами, полученными от продажи загородной недвижимости, практически отсутствует размещение их на банковских депозитах.

Также в некоторых случаях продают дачи, полученные в наследство. Обычно это происходит, когда дача находится далеко от места основного проживания, до нее неудобно добираться, в семье есть уже одна дача. Такие резоны приводят опрошенные клиенты компании.

Однако на рынке наблюдается и обратная тенденция – когда люди продают городское жилье и переезжают за город. Большинство таких клиентов предпочитают оставить себе «запасной аэродром» в виде городской квартиры. Однако есть и те, кто полностью переезжает за город. Часто покидают мегаполис семьи с детьми, поскольку родители стремятся, чтобы потомство дышало чистым воздухом. Главная причина переезда за город – более высокое качество жизни. «За примерно одинаковые деньги можно приобрести квартиру в Москве и коттедж, таунхаус или малоэтажное жилье, - подсчитывает Владимир Яхонтов. – Однако в подавляющем большинстве случаев площадь загородного жилья сравнимого класса будет значительно больше, плюс за городом несравнимо лучше экологическая обстановка и больше психологического комфорта».

Также среди продавцов можно выделить покупателей «первой волны», когда возникла возможность приобретать недвижимость. Эту возможность реализовывали, как принято у нас, с размахом, чтобы проживать большим семейным гнездом. Но в планы любой семьи жизнь вносит свои коррективы, и владельцы из "первой волны" продают по причине изменения планов, состава семьи и т.д.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации. www.mr-group.ru


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: +7 495 777-33-77
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов