Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 27.09.2013 18:09 МСК.  Просмотров всего: 896; сегодня: 1.

Итоги конкурса креативной рекламы в WC баров и ресторанов

Итоги конкурса креативной рекламы в WC баров и ресторанов

Indoor-оператор компания VITA media group подвела итоги конкурса на лучшую идею креативной и нестандартной рекламы внутри туалетных комнат баров и ресторанов. Конкурс «Креатиff в WC» проводился на портале AdMe.ru с 08 июля по 18 августа 2013г. Всего на конкурс было подано более 400 работ. В конкурсе участвовали креативщики из России и СНГ.

Конкурсное задание состояло в разработке креативного решения для рекламных носителей внутри туалетных комнат баров и ресторанов. На предоставленные фотографии с помощью графических редакторов необходимо было нанести изображение рекламного носителя с рекламой продукта.

В финал вышли следующие работы:

"ВиТигра" (автор: Сергей Лукашенко);

"Потенциал" (автор: Сергей Лукашенко);

"Средство для потенции. И жизнь потечет как надо!"(автор: Евгений);

"Надоело передвигаться в автобусе" (автор: ViktoryTrofimova);

"Жевательная резинка от кариеса. Нажми и убедись сам" (автор: nikitoska).

По результатам тайного голосования наибольшее количество баллов набрали работы «ВиТигра» и «Потенциал». Таким образом, победителем конкурса стал Сергей Лукашенко из Киева. Напомним, что денежный приз за лучший рекламный креатив в WC составил 155 000 рублей.

«От имени VITAmediagroupблагодарю всех участников конкурса «Креатиff в WC» за оригинальные идеи и творческий подход к выполнению конкурсного задания. Результаты конкурса показали, что реклама внутри туалетных комнат может быть очень интересной и нестандартной, привлекать к себе внимание ЦА, ломать стереотипы. Мы надеемся, что наш конкурс привлечет внимание рекламодателей к широким возможностям рекламы в WC, активизирует развитие этого нового для России формата», - прокомментировала итоги конкурса Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Всего в распоряжении VITA media group рекламные носители в более 2000 ресторанов и баров в 16 крупнейших городах России. Аудитория – более 17 миллионов посетителей в месяц.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Сайт: www.vitamediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками