Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 01.10.2013 09:18 МСК.  Просмотров всего: 917; сегодня: 2.

Эксклюзивная коллекция от Мэтью Уильямсона для Lindex появится в России 16 октября

Эксклюзивная коллекция от Мэтью Уильямсона для Lindex появится в России 16 октября

Известный шведский бренд модной одежды Lindex осенью запускает новую долгожданную коллекцию, разработанную британским модельером Мэтью Уильямсоном (Matthew Williamson), включающую в себя женские и детские модели.

Сотрудничество дизайнера Мэтью Уильямсона и шведского бренда Lindex связано с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10% от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди у женщин. Коллекция будет представлена в некоторых магазинах Санкт-Петербурга и Москвы с 16 октября, но отдельно хочется отметить, что в каждом магазине покупатели смогут приобрести розовый браслет, как символ благотворительной миссии компании. На борьбу с раком груди у женщин будет перечислено 70% от стоимости браслета.

Коллекция Matthew Williamson для Lindex представляет собой актуальный гардероб для современных женщин: это вещи для работы, для отдыха и особых случаев. В коллекции нашли отражение основные модные тенденции нового сезона 2013.

Главный цветовой тренд наступающей осени - чернильно-синий, дополненный неоново-розовым и насыщенным голубым? превалирует в моделях новой линии. Все вещи изящно украшены декоративным и изысканным узором, в котором ярко прослеживается узнаваемый почерк британского дизайнера – признанного мастера декора и смелых цветовых сочетаний.

В коллекции можно найти как цветочные орнаменты, призванные сохранить летнюю беззаботность, так и графические принты, настраивающие на деловой лад. Автор также уделил внимание на не теряющий актуальности анималистичный узор, однако привнес в него оригинальное видение, раскрасив «пятна гепарда» в цвета фуксии и спелой черники. Все модели прекрасно сочетаются между собой, что позволяет создать многослойный образ. Одним из основных мотивов коллекции стало сочетание непринужденности и строгости. По словам дизайнера, модели являются прекрасным решением для занятых женщин, поскольку позволяют создать образ «с рабочего места прямо на вечеринку». Стоит дополнить деловые жакеты и узкие офисные юбки блузами со смелыми цветовыми сочетаниями аквамарина, нежно-лимонного и чернильного оттенков, а также клатчем, расшитым крупными стразами – и образ для вечернего коктейля готов.

В осенней линии Lindex&Mattew Williamson также представлены и модели верхней одежды. Удлиненное пальто с объемным воротником, рукавом 3\4 и мягкими обводами - для истинных леди, сочетающих классику и модные тенденции; укороченное пальто с контрастными вставками по бокам, выгодно подчеркивающими фигуру - для оригинальных и свободолюбивых натур; меховой жилет - для смелых и динамичных.

Для модниц, любящих наряжать не только себя, но и своих дочерей, Мэтью Уильямсон приготовил большой сюрприз. Впервые и только для шведского бренда Lindex он создал детскую линию одежды. По замыслу дизайнера, она полностью повторяет женскую коллекцию, однако форма изделий адаптирована специально для маленьких модниц, обеспечивая повышенный комфорт и свободу в движениях. Основу линии составили вещи из высококачественной материи для девочек 3-10 лет, созданные для семейного отдыха: платья, юбки, свитера, комбинезоны. Теперь у дочек есть возможность походить на своих модных мам, а те, в свою очередь, могут не волноваться за качество материалов и удобство кроя в ущерб красоте детских вещей.

«Для меня сотрудничество с Lindex - великолепная возможность создать дизайнерскую линию по более доступной для потребителей цене, чтобы мои работы были более востребованы широкой аудиторией», - подчеркивает Мэтью Уильямсон. «А создавать детскую линию было очень забавно, вещи, уменьшенные до маленьких размеров, выглядели так прелестно!»

Напоминаем, что выпуск новой коллекции – лимитирован, она появится с 16 октября 2013 года в некоторых магазинах.


Ньюсмейкер: Lindex — 5 публикаций
Сайт: www.lindex.com

PR-агентство: MediaLink
Сайт: medialinkrussia.ru
E-Mail: ybibisheva@medialinkrussia.ru
Моб. тел.: 89215778142
Тематические сайты: Стиль, мода, дизайн, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами