Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214962
Новости. Опубликовано 01.10.2013 08:12 МСК.  Просмотров всего: 679; сегодня: 1.

9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе

9 методик гарантированного увеличения продаж в любом бизнесе

Вместо предисловия

В этом небольшом руководстве представлены девять способов увеличения продаж, которые дают результат практически в любом бизнесе. Исключения в виде продаж реакторов для атомных станций или отечественных танков дружественному государству учитывать не будем (хотя и в этих случаях не обходится без некоторых приёмов, описанных в руководстве).

Для их внедрения не нужны большие маркетинговые или рекламные бюджеты, можно вообще обойтись без дополнительных финансовых затрат. Вам нужно только определенное время для обдумывания деталей и принятия решения (которое вы и так тратите на совещаниях, планерках и летучках) и время для воплощения решений в жизнь (которое ваши сотрудники и так тратят, выполняя свои должностные обязанности).

Можете считать это чек-листом – списком обязательных к внедрению вещей (если у вас они еще не внедрены), которые в любом случае дадут положительный эффект – быстрый или отложенный, но дадут.

По сути дела, это базовые вещи, без внедрения которых нет смысла задумываться о сложных комплексных методиках «прокачки» бизнеса и даже о рекламе. Сначала сделайте это, а потом рекламируйтесь – в этом случае ваша реклама даст гораздо больший эффект.

Также можно считать это руководство краткой инструкцией, с чего начать и что делать для тех, кто прочитал не одну книгу по маркетингу и увеличению продаж или множество материалов на эту тему, и теряется, с чего же начать при таком многообразии способов и методик.

Итак, поехали.

1. Подсчет KPI

KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Это показатели, с помощью которых вы всегда сможете держать руку на пульсе ваших маркетинга и продаж. И предотвращать «болезнь» на ранних стадиях развития, а не по итогам месяца или – того хуже – тогда, когда уже всё настолько запущено, что руку проще ампутировать.

Удивительно, но многие до сих пор не считают свои KPI систематически или подсчитывают далеко не всё, что следовало бы. А ведь то, что вы не измеряете, то не можете контролировать – это один из ключевых законов управленческой науки.

Какие KPI нужно считать? — Их великое множество (финансовые, управленческие, маркетинговые и т.д.), но в малом и среднем бизнесе для практических целей поначалу достаточно начать считать самые необходимые:

• Количество потенциальных клиентов (лидов) за определенный период (это может быть также количество звонков, заявок через сайт, визитов в торговую точку и т.д.)

• Средняя сумма транзакции (средний чек)

• Конверсия (процент купивших из тех, кто отреагировал по рекламе). При этом конверсию необходимо считать 1) по всем рекламным источникам в отдельности, 2) на разных этапах воронки продаж (с рекламы на звонок, с рекламы на визит в магазин или офис, конверсию личной встречи и т.д.)

• Количество продаж

• Количество повторных продаж

• Пожизненная ценность клиента

• Средняя маржинальность

• И т.д.

Подробно расписывать, какой что значит и как их считать, сейчас не буду – если интересны подробности, прочитайте об этом в моей книге «111 способов увеличить продажи без дополнительных затрат» или в маркетинговом словаре на нашем сайте.

Начав считать показатели эффективности, вы всегда сможете оперативно видеть,

• какие из них растут, а какие стагнируют или падают,

• где слабые звенья в вашей системе продаж,

• на каком этапе воронки продаж вы больше всего теряете клиентов,

• лажают ваши продавцы и менеджеры или рекламные материалы,

и, соответственно, принять оперативные меры по исправлению ситуации. Иными словами, вы будете знать, проседают у вас продажи, потому что по рекламе стало меньше обращений, потому что менеджер Петя стал продавать в 2 раза хуже, или потому что клиенты стали покупать на меньшие суммы, чем было ранее.

Кстати, у нас на сайте есть калькулятор, с помощью которого, вы можете посмотреть, как и насколько влияет каждый из коэффициентов на продажи и прибыль, введя в таблицу собственные цифры.

Продолжение в следующих статьях.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Сайт: exilem.com
E-mail: m@exilem.com
Телефон: (843)224-39-59
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов