Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и партнеры проекта «Море перемен» начали масштабную кампанию по улучшению городской среды. На празднике 27 и 28 сентября представители компаний объединились с активными, небезразличными туляками для того, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему. Началом движения за позитивный и красивый город стало декорирование арт-объекта: так в Туле появилось свое море. Организаторы собрали около 500 идей и пожеланий, лучшие из которых будут воплощены в жизнь.
Праздничные мероприятия начались в Центральном парке им. П.П. Белоусова 27 сентября. В рамках Всемирного Дня туризма туляки обсуждали туристическую привлекательность родного города и области, а также голосовали за любимые достопримечательности. Все желающие могли почувствовать себя в роли туриста в настоящем походном лагере, который разбила Федерация спортивного туризма Тульской области. А проверить свою эрудицию и согреться чаем из настоящего дровяного самовара можно было в гостях у Дом.ru.
В субботу, 28 сентября, жители региона начали кампанию по улучшению городского пространства с декорирования арт-объекта: символа проекта - моря перемен. Представители 2GIS собрали на гигантской карте Тулы около 500 идей и пожеланий по улучшению городской среды, лучшие из которых Tele2 и партнеры помогут превратить в реальные дела. Также туляки приняли участие в мастер-классах по 5 направлениям hand-made, украсили аллею поделками из бумаги на морскую тематику, создав более 400 работ, обменялись более, чем 100 фотографиями на уличной фотовыставке «Морская фотосушка» и выпили около 20 самоваров чая от Дом.ru. Особое внимание гости уделили перфомансу от фотошколы «Ясная Поляна», который провели мэтр тульской фотографии, непревзойденный мастер раскраски позитивов Игорь Терехов и руководитель фотошколы Михаил Кудряшов. А в завершении праздника гости устроили танцы под выступления популярных тульских групп, чей концерт организовала компания «Медиа Траст». Самые активные делились фотографиями и видео с праздника on-line: бесплатный wi-fi обеспечила компания YOTA.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Я очень рад, что на праздник пришло столько небезразличных людей, которые хотят сделать свой город удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 и партнеры проекта поддерживают именно таких деятельных людей, предоставляя им не только доступную связь для общения и объединения, но и возможности проявить себя и своими руками сделать окружающий мир лучше. Преобразить мир вокруг себя легко, нужно просто взять ситуацию в свои руки и начать действовать. Проект «Море перемен» мы создавали именно для того, чтобы доказать, что своими силами можно добиться многого. Пора начать не только говорить, но и действовать».
Юлия Амелина, жительница Тулы, автор проекта здорового и этичного образа жизни «Очвкусно», блогер:
«Когда мы только шли на этот праздник, у самого входа в парк уже почувствовали атмосферу добра и... чистоты, искренности. Ребята - большие молодцы, что организовали подобное чудо. Палатки с мастер-классами и работами тульских мастеров и мастериц - отдельная прекрасная тема. Видела, как нравится и деткам, и мамам на все это смотреть, рисовать, придумывать... Праздник получился семейный, уютный, душевный. Вообще мне во всех отношениях импонирует проект «Море перемен». Наш город давно ждал всего этого - доброго человеческого отношения. Ведь это наш общий дом, одно большое сердце. Считаю, что проект «Море перемен» поможет заметно улучшить, оздоровить внешнюю и внутреннюю атмосферу Тулы, ярко показать, что у нашего города есть поразительная, уникальная душа».
У проекта «Море перемен» уже сейчас много друзей, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Министерство Культуры и туризма Тульской области, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, компания «Шар-папье», рекламное агентство «Афиша», интернет-агентство «Мирмекс», «2GIS», компания YOTA, радиохолдинг «Медиа Траст», телеканал «Первый Тульский» и радио «Эхо «Москвы», телеканал «ГТРК Тула», газеты «Слобода», «Молодой коммунар», «Комсомольская правда» и «Центр 71», журналы «Студень», «Тульский Arsenal» и «Rec», городской портал «oTule.ru».
Предложить свою идею по улучшению городской среды и проголосовать за понравившуюся можно на сайте www.moreperemen.ru.