Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 01.10.2013 19:31 МСК.  Просмотров всего: 819; сегодня: 1.

Компания Atlas Development разместила на улицах Москвы очередную креативную кампанию

Компания Atlas Development разместила на улицах Москвы очередную креативную кампанию

В сентябре у посёлков «Никольский Берег» и «Никольские Озёра» вышла третья провокационная рекламная кампания, приуроченная к началу учебного года. Два предыдущих этапа повысили интерес к проектам компании и увеличили объемы продаж девелопера.

Первый макет изображал девушку с заклеенным скотчем ртом и слоганом «Вывезем в лес для переговоров о цене». Следом вышла кампания c привлекательной девушкой в полицейской форме, безапелляционно заявляющей: «Придётся проехать с нами до участка». В этот раз в провокационной рекламной кампании проектов Atlas Development было запущено сразу два новых макета. На первом, приуроченном к началу учебного года, изображена школьная учительница в очках и с линейкой в руке на фоне школьной доски, исписанной формулами вычисления длины волны на воде. Слоган краток и оригинален: «Чему равна длина волны у вашего участка?».

«Таким нестандартным образом мы показываем наше ключевое преимущество: земельные участки элитного коттеджного поселка "Никольский Берег" расположены на берегу крупного природного озера и имеют собственную береговую линию», — объясняет директор по маркетингу Atlas Development Елизавета Малых.

Второй рекламный модуль привлекает внимание покупателей к участкам из спецрезерва коттеджного посёлка «Никольские Озёра». Продажи в посёлке уже завершены, однако в конце лета было выставлено ещё одиннадцать участков из резерва девелопера.

Это самые «лакомые» земельные наделы, расположенные у леса и в центральной части поселка. Ключевой элемент композиции — это крафтовый конверт со штампом «Спецрезерв», который держит в руках девушка-спецагент.

Во всех этапах провокационной рекламной кампании Atlas Development главной героиней была привлекательная девушка, запечатленная в различных интригующих образах. Предыдущие макеты вызвали широкое обсуждение в прессе и социальных сетях.

«Первые два этапа рекламной кампании принесли отличные результаты — практически сразу после размещения количество звонков от заинтересованных покупателей возросло на треть, что быстро отразилось и на сделках. К концу августа в коттеджном посёлке "Никольский Берег" было продано около 60% участков. Это при том, что старт реализации был дан всего год назад. Мы не намерены останавливаться и продолжим применять креативный подход к рекламе наших проектов до тех пор, пока каждый из участков не найдет своего хозяина», — резюмирует Елизавета Малых.


Ньюсмейкер: Atlas Development — 56 публикаций
Сайт: atlas-development.com
Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге