Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 02.10.2013 11:14 МСК.  Просмотров всего: 479; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Центр обслуживания клиентов Ярэнерго принял двадцатитысячного посетителя

Им стала Ирина Мищенко, которая подала заявку на подключение к электрическим сетям жилого дома в деревне Сарафоново. Энергетики приняли «юбилейную» заявку, поздравили потребителя и вручили ему памятный подарок.

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Центр обслуживания клиентов (ЦОК) открыт в Ярославле, Рыбинске, Ростове и Данилове. Двадцать тысяч – это количество разного рода заявлений, с которыми клиенты обращались в ЦОК в течение шести лет. В них входят заявки на технологическое присоединение (ТП) и дополнительные сервисы, а также консультации по услугам компании и общим вопросам энергоснабжения бытовых потребителей.

С каждым годом люди все чаще обращаются за услугами электросетевой компании через Центр обслуживания клиентов. Так, за восемь месяцев 2013 года в ЦОК Ярэнерго поступило 3237 заявок на ТП и 285 – на дополнительные сервисы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заявок увеличилось примерно на семь процентов. За консультацией в ЦОК с начала года обратилось почти 5 000 человек. Большинство клиентов интересовали вопросы подключения к электрическим сетям филиала, установка приборов учета и внедрение энергоэффективных технологий.

Работа Центров обслуживания клиентов направлена не только на прием заявок и оказание консультаций, но и на установление обратной связи – развитие клиентоориентированного подхода в работе компании. С помощью ЦОК потребители могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Кроме того, на площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала, а также семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.

Напоминаем, что личный визит в ЦОК — это далеко не единственный способ обратиться к энергетикам. Все интересующие вопросы можно задать, позвонив по бесплатному телефону круглосуточной прямой линии энергетиков, а также направить по почте или через интернет-приемную на сайте ОАО «МРСК Центра».


Ньюсмейкер: Ярэнерго филиал МРСК Центра — 421 публикация
Сайт: www.mrsk-1.ru
Телефон: 8-800-50-50-115
Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7478)
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев