Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 19.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1035; сегодня: 1.

Редизайн сайта Life-hak от Promo Interactive

Редизайн сайта Life-hak от Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak.ru. Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного бренда Amstel.

Движение Лайф-Хак – явление новое даже для запада. Название – производное от англ. «life» — жизнь и «hack» — взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения.

Лайф-хак в России – это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой интеллект и смекалку для того, чтобы с лёгкостью преодолевать трудности и достигать жизненных целей. Проект существует уже около года, и был создан в качестве маркетинговой стратегии продвижения бренда Amstel среди целевой аудитории, проводящей значительное количество времени в Сети. Интернет-сообщество как нельзя лучше позволяет интегрировать бренд в повседневную жизнь интернет-пользователя, который становится активным генератором контента сообщества.

На сайте http://www.life-hak.ru/ можно принять участие в конкурсе на лучший лайф-хак, прочитать самые свежие новости сообщества, а также обменяться идеями с другими лайф-хакерами. Недавно агентство Promo Interactive провело редизайн сайта, приведя его в соответствие общей концепции продвижения бренда Amstel – «Жизнь, легкая на подъем». Новое креативное рекламное направление было разработано компанией Heineken совместно с агентством MILK.

Новый дизайн сайта http://www.life-hak.ru/ выполнен в яркой красно-белой гамме, которая удачно отражает динамичность и стремительность сообщества. Как говорят организаторы проекта, сайт будет постоянно обновляться. Не без помощи самих пользователей. От лайф-хакеров ждут комментариев по содержанию и внешнему виду сайта.

Кроме Life-huk агентство Promo Interactive и бренд Amstel сотрудничают по другим интернет-проектам. Так, например, в рамках общей рекламной кампании продвижения бренда Amstel в ближайшее время будет запущена тизерная рекламная кампания.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: babina@nextmedia.ru
Телефон: (495) 797 57 80
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Маркетинг
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты