Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221161
Новости. Опубликовано 02.10.2013 17:13 МСК.  Просмотров всего: 661; сегодня: 2.

«Техносерв Консалтинг» создает ИТ-систему лояльности для ТПК

«Техносерв Консалтинг» создает ИТ-систему лояльности для ТПК

«Техносерв Консалтинг» начинает внедрение ИТ-системы управления программой лояльности для «Топливной Процессинговой Компании» (ТПК). Система на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty обеспечит эффективное управление покупательской активностью и повысит качество обслуживания клиентов в сетях АЗС, принадлежащих партнерам ТПК. Также использование ИТ-системы поможет увеличить продажи в сетях АЗС за счет проведения целевых маркетинговых акций.

«Топливная Процессинговая Компания» является оператором расчетов по бонусным картам сетей АЗС. В числе стратегических партнеров ТПК — крупная сеть АЗС российской вертикально-интегрированной нефтяной компании. В настоящее время ТПК поддерживает операции свыше 1600 АЗС партнеров, а к 2020 году количество таких АЗС достигнет 2100. Автовладельцы по всей России пользуются бонусными программами, которые позволяют накапливать баллы за покупки, а затем оплачивать ими товары и услуги на АЗС. Чтобы ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях, ТПК вместе с «Техносерв Консалтинг» начинают внедрение мощной CRM-системы на площадке процессинговой компании.

К началу 2014 года CRM-система будет развернута на сети АЗС в Краснодаре, после чего начнется ее тиражирование по всей России. К маю 2014 года решение будет запущено на территории нашей страны во всех регионах присутствия ТПК.

Генеральный директор «Топливной Процессинговой Компании» Игорь Степаненко высоко оценивает вклад будущей CRM-системы в развитие бизнеса своих партнеров: «В качестве оператора процессинга мы видим свое предназначение в том, чтобы открывать нашим заказчикам возможности передовых технологий в сфере управления АЗС. Наши партнеры, в числе которых федеральная сеть АЗС крупной нефтяной компании, активно развивают свой розничный бизнес, важным элементом которого являются программы лояльности. Уверен, новая ИТ-система поможет сетям АЗС эффективно управлять продажами, а автовладельцам предоставит привлекательные условия — возможность экономить до 5% от стоимости покупки по бонусной программе».

Бонусная программа АЗС будет работать на платформе Oracle Siebel CRM, а именно входящей в ее состав функциональности Loyalty. Консультанты «Техносерв Консалтинг» внедряют два блока операций — процессинг и управление программами лояльности. Процессинг в режиме онлайн обеспечит обработку транзакций по бонусным картам. Управление программой лояльности охватит полный цикл маркетинговой деятельности: от разработки и запуска маркетинговой кампании до анализа результатов. В личном кабинете клиенты смогут посмотреть баланс счета и выполненные по картам операции, а также информацию о текущих промо-акциях и начисленных баллах. Через интеграционную шину CRM-решение будет взаимодействовать напрямую с POS-терминалами на АЗС, внешними партнерскими системами обработки транзакций и системой выпуска пластиковых карт.

«Согласно стратегическим планам развития сетей АЗС, являющихся партнерами ТПК, в ближайшие 5-7 лет число их клиентов увеличится с 3,2 до 7 млн. человек. Внедряемое решение технологически и функционально готово к развитию по всем фронтам — увеличению числа АЗС, расширению ассортимента сопутствующих товаров и усложнению алгоритма начисления баллов», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Платформа Oracle Siebel CRM была выбрана благодаря широкой функциональности, в том числе возможности тонкой сегментации клиентской базы и проведения маркетинговых кампаний, направленных на стимулирование продаж определенных товарных групп. Основным критерием выбора партнера по внедрению стало наличие крупной команды CRM-консультантов и богатой успешной практике внедрения в нашей стране. В активе «Техносерв Консалтинг» — свыше 100 успешных CRM-проектов, в том числе крупнейшие в России внедрения Oracle Siebel CRM в «М. Видео», Сбербанке, банке «Связной» и другие.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: www.tsconsulting.ru
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Технологии
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией