Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 02.10.2013 17:13 МСК.  Просмотров всего: 886; сегодня: 1.

Интернет-ресурсы продолжат объединяться

Интернет-ресурсы продолжат объединяться

Консолидация является наиболее эффективным путем развития онлайн-медиа, считают эксперты.

По словам руководства группы компаний «Премиум Медиа Групп», есть уже немало примеров, когда несколько интернет-изданий объединяются, и в будущем эта тенденция продолжится. Сегодня читатели требуют от медиа-площадок все большей оперативности в подаче новостей и хотят иметь возможность вступить в дискуссию с автором материала или другими посетителями сайта, а также поделиться полученной информацией с друзьями. Поэтому многим онлайн-газетам приходится конкурировать с социальными сетями, ведущими информагентствами и новостными сервисами поисковых компаний. Чтобы оставаться заметными и не потерять читателей, интернет-ресурсам приходится объединяться.

Как отмечают эксперты, при слиянии изданий-конкурентов у альянса появляется возможность направить те средства, которые они раньше тратили на борьбу друг с другом за потребителя, на развитие. Кроме того, когда аудитория 2-3 интернет-ресурсов «стекается» на одну медиа-площадку, это увеличивает поток рекламодателей.

«Онлайн-медиа сейчас идут по пути укрупнения, в частности, происходит слияние различных изданий и ресурсов в единые холдинги, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Это связано, прежде всего, с экономической выгодой таких объединений. Кроме того, подобные альянсы способны охватить все возможные ниши - от блогов и городских порталов до общественно-политических изданий. За счет эффекта синергии происходит усиление объединившихся игроков, они становятся более влиятельными, общий охват аудитории расширяется, а в итоге повышается и рентабельность каждого из участников холдинга».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия) и Дюссельдорфе (Германия). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Сайт: www.premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге