Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 21.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 333; сегодня: 1.

Мобильные технологии внедряются в «ДЕНЬГИ». Промо-акция для покупателей коньяка «КиНовский»

Мобильные технологии внедряются в «ДЕНЬГИ».  Промо-акция для покупателей коньяка «КиНовский»

1 мая 2009 года стартовала промо-акция «ДЕНЬГИ», организованная Группой Компаний «КиН» совместно с компанией мобильного маркетинга ATOM'S www.atoms.ru, в рамках которой покупатели коньяка с помощью мобильных телефонов и sms-сообщений принимают участие в конкурсе на лучшее название нового коньяка и становятся обладателями многочисленных призов.

Для четырехлетнего коньяка «КиНовский» объемом 0,5 л создана специальная промо-упаковка, которая включает в себя наклейку «Акция» и купюру «Деньги», на оборотной стороне которой под скретч-слоем располагается уникальный код. Стать автором названия коньяка очень просто, для этого достаточно приобрести коньяк в акционной промо-упаковке и отправить в sms-сообщении на короткий номер оригинальное название нового коньяка, полученный код, номер кассового чека, а также фамилию и имя.

Использование технологий мобильного маркетинга в данной промо-акции позволяет не только в полной мере реализовывать принцип 24х7 (принимать участие в конкурсе потребители могут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю), но еще и обеспечивать получение призов и гарантированных поощрительных вознаграждений по принципу «здесь и сейчас», так как подарочные средства на мобильный счет зачисляются участникам в автоматическом режиме независимо от местонахождения покупателя.

«Народное» название нового коньяка определяется специально подобранной конкурсной комиссией. Все предложенные участниками названия оцениваются по ряду параметров, среди них, такие как необычность, звучность, легкая запоминаемость названия новой марки коньяка. Сотни призов предусмотрены для авторов лучших идей, которые определяются ежедневно. По итогам всего конкурса автор лучшего названия новой марки коньяка Группы Компаний «КиН» станет обладателем главного ПРИЗА. Акция продлится до 15 августа 2009 года в магазинах 30 городов России.


Ньюсмейкер: ATOM'S — 5 публикаций
Сайт: www.atoms.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mail@atoms.ru
Телефон: (495) 749 47 27
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино