Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216192
Новости. Опубликовано 08.10.2013 09:18 МСК.  Просмотров всего: 1148; сегодня: 1.

«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

«Обувь России» запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

«Обувь России» развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате — мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На сегодняшний день «Обувь России» открыла уже 8 RMU в таких городах, как Казань, Красноярск, Кемерово, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск. Инвестиции в открытие одного RMU с учетом товарного запаса составляют 1 млн рублей. Всего до конца 2013 и в 2014 году «Обувь России» планирует запустить еще 10 RMU.

RMU (или мобильный киоск) — «островная» торговая точка, ее отличают мобильные стойки, использование полок и особая выкладка товара с POS-материалами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо покупателей. «RMU занимают мало места, являются мобильными, отлично подходят для продажи аксессуаров. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Результаты работы первых RMU Emilia Estra показывают, что наиболее успешными являются мобильные киоски, которые работают в крупных торговых центрах, таких как «МЕГА», где очень высокий покупательский поток и покупатели привычны к такому формату. Пока новый проект работает в тестовом режиме. Мы планируем открыть 10-15 мобильных киосков, в случае положительного результата по продажам будем тиражировать формат по всем городам присутствия сети «Обувь России»».

«Обувь России» экспериментирует с различными форматами специализированных торговых точек по продаже сумок и аксессуаров Emilia Estra с весны 2012 года. Компания открывала в тестовом режиме несколько отдельно стоящих магазинов, однако опыт продаж показал, что сумки лучше продаются в непосредственной близости от основного товара — обуви. Поэтому «Обувь России» стала создавать специализированные зоны сопутствующих товаров в своей основной сети «Вестфалика». Это брендированные зоны, которые занимают площадь 30-40 кв.м в магазинах от 120 кв.м. Такой формат оказался наиболее успешным — на сегодняшний день такие зоны созданы в более 100 магазинах «Вестфалика».

«Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными брендами, сейчас их ассортимент насчитывает 500 SKU. Ежегодно продажи сопутствующих товаров увеличиваются в два-три раза, а также растет их доля в выручке: если в 2010 году она составляла 2%, то на сегодняшний день — 12%, и в планах увеличить долю до 15% в 2014 году. Сопутствующие товары являются высокомаржинальной товарной категорией — маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, они занимают мало места на складе и в магазине, а также способствуют росту лояльности покупателей к основным обувным брендам компании.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr04@obuvrus.ru
Телефон: +7 (383) 233-36-43, вн. 1203
Моб. тел.: +7 (913) 750-81-37
Печать
Поделиться:
П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma! Merlion подписал дистрибьюторское соглашение с разработчиком OC Astra Linux Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями После обращения ОНФ Следственный комитет начал проверку условий проживания в аварийном доме в Орле В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом