Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219026
Новости. Опубликовано 08.10.2013 11:14 МСК.  Просмотров всего: 770; сегодня: 1.

В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”

В медиахолдинге ВГТРК успешно внедрен Call-центр Infinity от компании “ИнтелТелеком”

Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR).

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших медиахолдингов в России. Бесконечное число звонков, многозадачность и высокая нагрузка на персонал предъявляют повышенные требования к автоматизации деятельности сотрудников.

“До внедрения Call-центра Infinity в ВГТРК использовался Cisco IP Contact Center в стандартной версии. К нам поступает непрерывный поток звонков от технической поддержки холдинга и региональных филиалов, поэтому вопрос поиска нового решения для центра обработки вызовов стоял очень остро и обсуждался много раз. Необходимо было оперативно выбрать Call-центр, который бы соответствовал требованиям нашей компании, - делится Елена Колпакова, начальник службы технической поддержки и мониторинга дирекции информационных технологий холдинга. - Наш выбор был основан на нескольких факторах. Один из них - это гибкость решения. Вследствие того, что холдинг располагает своими IT-специалистами, нам нужна возможность самостоятельно вносить необходимые коррективы в настройках. Мы искали решение с простым и понятным интерфейсом на русском языке, чтобы процесс внесения изменений занимал минимальное время, а работа была комфортной и удобной. Другой важный фактор - Call-центр должен обладать высокой надежностью для обеспечения непрерывной работы”.

После анализа различных Call-центров руководство ВГТРК выбрало решение Infinity от компании “ИнтелТелеком”. Infinity полностью соответствовал предъявленным требованиям к функциональным возможностям.

Сегодня Infinity обрабатывает все входящие звонки, поступающие на первую линию технической поддержки единого телефонного номера Call-центра.

В системе сервисного обслуживания СА Unicenter Service Desk запись разговора автоматически сохраняется совместно с создаваемой заявкой обращения.

При этом значительно экономится время на обслуживание клиентов, а запись разговоров способствует эффективному разрешению конфликтных ситуаций.

В ходе разговора можно просмотреть информацию в заявке, с которой клиент обращался ранее. Удобно и то, что оператор может консультироваться со специалистом во время приема звонка от пользователя.

“ Стабильность решения, простота эксплуатации и администрирования упрощают нашу работу, а интеграция с Service Desk повышает скорость обработки звонков в разы. Call-центр Infinity установлен на двух взаимозаменяемых серверах. Автоматическое создание резервных копий базы данных обеспечивает отказоустойчивость системы”, - рассказывает Елена Колпакова.

В планах ВГТРК увеличение количества операторов Call-центра и совершенствование обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания занимает лидирующее положение на рынке национального вещания, и является одним из ведущих производителей программ. В состав ВГТРК входят:

• федеральные каналы: «Россия 1», «Россия Культура», «Россия 2»;

• телеканалы «Россия 24»; «РТР-Планета», русская версия телеканала «Евроньюс»;

• более 80 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах РФ;

• радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность»;

• государственный интернет-канал «Россия», который объединяет десятки интернет-ресурсов.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: infinity-info@mail.ru, sales@inteltelecom.ru
Телефон: +7 (495) 567-39-95, +7 (495) 641-1010
Моб. тел.: +7 (926) 121-34-62
Скайп: shokopay
Тематические сайты: Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле