Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 08.10.2013 14:37 МСК.  Просмотров всего: 1037; сегодня: 1.

Reg.ru подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекстной рекламы

Reg.ru подключает Яндекс.Директ к сервису размещения контекстной рекламы

Крупнейший российский доменный регистратор обновляет функционал уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext – теперь клиенты Reg.ru смогут эффективно управлять рекламной кампанией в Яндекс.Директ и перераспределять денежные средства между своими кампаниями в разных рекламных сетях.

Сервис размещения контекстной рекламы от Reg.ru на базе платформы CloudContext был запущен в августе 2013 года и уже успел завоевать популярность среди клиентов регистратора благодаря удобному интерфейсу и интеллектуальным функциям. Ранее пользователи с помощью сервиса могли реализовывать рекламные кампании в ведущей российской социальной сети ВКонтакте, теперь им стала доступна самая популярная в России система размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ.

Инновационный функционал сервиса позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. Для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени, а также автоматически рассчитывает эффективность и корректирует ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics. Теперь, с подключением к сервису Яндекс.Директ, пользователи также смогут перераспределять свои денежные средства между рекламными кампаниями и рекламными площадками.

Сервис контекстной рекламы от Reg.ru обладает широким набором интеллектуальных функций, которые заинтересуют как новичков, так и профессиональных пользователей. Например, можно проводить подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик, выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы, и многое другое. Кроме того, сервис предоставляет своим пользователям прозрачную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .PDF.

Доступ к сервису и управление кампаниями осуществляются через единый Личный кабинет на сайте Reg.ru. Подключение и использование сервиса бесплатны для всех клиентов регистратора. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему Яндекс.Директ или ВКонтакте. Оплата рекламных кампаний возможна более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора, а наличие единого счета в системе Reg.ru освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.

«Запуск и развитие сервиса отвечает стратегии Reg.ru по формированию единой среды создания, поддержки и продвижения сайтов. В сотрудничестве с ведущими игроками индустрии мы стали одними из флагманов процесса, благодаря которому собственный сайт и его инфраструктура стали технологически и финансово доступны широкой аудитории пользователей. Логичным продолжением этого пути стало подключение к системе Reg.ru сервиса контекстной рекламы – одного из наиболее востребованных и доступных инструментов продвижения в Интернете. Мы планируем и дальше сотрудничать с Cloud Context, совершенствуя функционал сервиса и расширяя список площадок», - комментирует генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк.

«Яндекс.Директ – наиболее приоритетная площадка для российских рекламодателей, так как на долю Директа приходится более 60 % всего рынка контекстной рекламы по России и СНГ. Сейчас наши пользователи могут размещать рекламу ВКонтакте и в Яндекс.Директ, и в ближайшее время мы планируем подключить к сервису еще одну рекламную площадку – Google AdWords», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.

Reg.ru — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 1 800 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 220 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Входит в топ-4 российских хостинг-провайдеров. В 2012 году Reg.ru стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы Reg.ru расположены в 24 городах России, Украины и Молдовы.

CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе. Портфельный проект венчурного фонда Softline Venture Partners.


Ньюсмейкер: Регистратор доменных имён reg.ru — 210 публикаций
Сайт: www.reg.ru
E-mail: fatykhova@ruscomm.com
Телефон: +7 495 631 20 59, +7 495 410 42 74
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве