Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215995
Новости. Опубликовано 08.10.2013 19:22 МСК.  Просмотров всего: 1669; сегодня: 1.

ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

ДиалогМаркет примет участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

10 октября 2013 года в Киеве состоится одна из наиболее значимых практических конференций в области дистанционного обслуживания — «Лучшие практики обслуживания клиентов». Представители колл-центра ДиалогМаркет также примут участие в мероприятии, для того чтобы ознакомиться с тенденциями развития отечественного рынка контакт-центров и обменяться опытом с коллегами.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров в который раз стала организатором мероприятия, которое ежегодно собирает профессионалов, ведущих менеджеров и специалистов-практиков в отрасли телекоммуникационных услуг из Украины, России, Республики Беларусь и стран Западной Европы. Основная цель конференции — предоставить компаниям, заинтересованным в эффективном обслуживании клиентов, возможность обменяться опытом в организации дистанционных сервисов обслуживания и подборе правильных тактик для построения отношений с клиентами. В рамках конференции участники раскроют секреты повышения качества услуг и увеличения результатов телефонных продаж, расскажут о проверенных методах оптимизации работы колл-центра.

Главной особенностью конференции являются доклады участников, основанные на реальных ситуациях, что дает возможность представителям контакт-центра ДиалогМаркет узнать о новых тенденциях работы колл-центра и способах достижения взаимовыгодных отношений с клиентами непосредственно от руководителей компаний. Благодаря постоянному повышению квалификации операторов, ДиалогМаркет лидирует по показателю результативности продаж и качеству обслуживания пользователей. ДиалогМаркет является одним из наиболее качественно оборудованных колл-центров в Украине: операторы используют наилучшее техническое и программное обеспечение от компаний с мировым именем. Команда разработчиков контакт-центра создала уникальную систему IP-телефонии «Zvonokla», широкий функционал которой позволяет вносить индивидуальные настройки и вести учет всех звонков. Компания продолжает расширять спектр предоставляемых услуг и совершенствовать уже существующие.

Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Наш интерес в конференции очевиден: ее практическая направленность дает нам возможность ознакомиться с реальными кейсами работы других контакт-центров, а значит мы сможем поделиться приобретенным опытом в этой сфере и получить информацию из первых уст. Сфера телемаркетинга, а именно дистанционная работа с клиентами, стремительно совершенствуется как в плане развития бизнеса, так и в техническом плане. Поэтому нам важно быть в курсе новых возможностей и идей».

О компании:

ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Среди партнеров компании: SmsCoin, INcoreMedia, Ника Трейд. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.


Ньюсмейкер: DialogMarket — 3 публикации
Сайт: dialogmarket.com
Тематические сайты: Консалтинг, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Скидка Новогодняя на матричный коммутатор Gefen «Метриум Групп»: Готовая отделка с оригинальным дизайном «Балтийский лизинг» принял участие в научно-практической конференции «Агро-Кузбасс 2017» Активисты ОНФ на Ямале раскритиковали качество уборки снега на дорогах Салехарда Tele2 запустила конвейер виртуальных операторов связи B2B-Center упростил участие малого и среднего бизнеса в закупках госкомпаний i-Guru и Dr. Oetker помогут приготовить «Сладости для Деда Мороза» Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально!