Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:04, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
22.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4642; сегодня: 5.

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон

Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

Рекламная телевизионная работа VIP для нового автомобиля Renault Scenic, созданная агентством Publicis United для европейского рынка, стала, по мнению газеты Kontakter, известного в Германии издания о рекламе и маркетинге, лучшей рекламой недели.

В ролике несколько эпизодов с участием VIP-персон в роскошной обстановке. Яркая голливудская актриса, знаменитая рок-звезда и темнокожая топ-модель, солидные бизнесмены – все они привыкли получать от жизни лучшее. За кадром звучит вопрос: «Вы когда-нибудь замечали, что самые важные люди всегда ездят сзади?».

Вопреки ожиданиям, сюжет меняет направление, и на экране появляется симпатичная маленькая девочка, одетая как принцесса, которая со своими братьями расположилась на заднем сиденье автомобиля. И вот уже камера снимает всю семью, которая с комфортом едет по живописной дороге на перламутровом Renault Scenic. Подъехав к дому, отец семейства открывает заднюю дверь, чтобы выпустить из машины своих маленьких випов. Звучит финальный слоган: «Относитесь к своей семье как к VIP».

«Не впервые российский креатив для Renault экспортируется на другие рынки, – говорит Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич, – и наши работы имеют большой успех по всему миру».

Режиссер ролика – Дэвид Грей (David Gray). В создании ролика приняли активное участие копирайтер Емельян Чернявский и старший арт-директор Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi). Ролик планируется к показу в Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Словении, Хорватии, в странах Балтики, Сербии, Греции, Украине, Болгарии, Дании, Великобритании и Турции.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом ‘Choose Sensibly – Drive with a Smile’ (в России – «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan ‘Fly Without Leaving the Road’ (в России –«Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию. В 2005 году Publicis United разработало креатив кампании о безопасности автомобилей Renault ‘No weak links in our chain’ (в России – «В нашей цепи нет слабых звеньев»), реализованной по всей Европе.

Множество работ, созданных агентством для Renault, получили награды таких престижных конкурсов, как Московский международный фестиваль рекламы, AdVision Awards, Mobius Awards, Мерибельский международный фестиваль рекламы, премия ADCR и др.

Ролик и иллюстрации эпизодов ролика можно посмотреть в отрытом доступе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Cl9wFDh3HLQ

Состав команды

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Старший арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi)

Копирайтер: Емельян Чернявский

Режиссер: Дэвид Грей (David Gray)

Продакшен студии

LePac (продакшен хаус) и Wam Paris (ТВ продакшен)

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Реклама и PR, Экспорт
Сайты стран: Болгария, Нидерланды

Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...