Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219405
Новости. Опубликовано 24.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 758; сегодня: 1.

В России открыт первый сервисный центр компании Jilong

В России открыт первый сервисный центр компании Jilong

Рынок интернет услуг в России быстро развивается и новые сервисы постоянно повышают требования к пропускной способности каналов связи. Шагающие в ногу со временем операторы связи активно строят оптические сети, все чаще используют технологии PON (пассивные оптические сети) и FTTH ("волокно в каждую квартиру"). В основном, при строительстве оптических сетей для сварки волокон используются аппараты таких известных производителей как Fujikura, Korning, Sumitomo и пр., однако для решения многих задач данное оборудование применять нецелесообразно в силу избыточного функционала и высокой стоимости. Поэтому все большее распространение получают более простые аппараты, лидерами среди которых являются аппараты производства компании Jilong (КНР).

Поставки данных аппаратов в Россию начались в конце 2006 года и на сегодняшний день объем поставок в Россию составляет 600-700 штук в год.

До недавнего времени для этих аппаратов был возможен только длительный гарантийный и постгарантийный ремонт, предлагавшийся продавцом. В итоге сложилась ситуация, когда оборудование можно купить у множества компаний, а осуществить его сервис практически негде.

В данной ситуации руководство Jilong приняло решение открыть официальный сервисный центр в России (на базе СЦ компании Проинтех, Санкт-Петербург). Для этого на площадке Jilong в Китае было проведено обучение российских специалистов, в Санкт-Петербург доставлена партия запасных частей для сварочных аппаратов и скалывателей для оптического волокна, а так же были утверждены регламенты сервисных работ.

"Как и любая техника, аппараты производства компании Jilong иногда нуждаются в техническом обслуживании", - говорит Станислав Кирющенко, технический директор компании Проинтех. "До сегодняшнего дня поставщики данных аппаратов принимали на обслуживание аппараты, приобретенные только у них. Мы придерживаемся иной политики в работе с нашими клиентами, поэтому открытие сервисного центра Jilong предоставит всем пользователям сварочных аппаратов возможность получать техническую поддержку и осуществлять их обслуживание".


Ньюсмейкер: ПРОИНТЕХ — 3 публикации
Сайт: www.prointech.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: office@prointech.ru
Телефон: (812) 337-64-04
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок