Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 10.10.2013 14:12 МСК.  Просмотров всего: 480; сегодня: 1.

Банк ВТБ24 в партнерстве с «Техносерв Консалтинг» строит единый фронт-офис для обслуживания клиентов

Банк ВТБ24 в партнерстве с «Техносерв Консалтинг» строит единый фронт-офис для обслуживания клиентов

«Техносерв Консалтинг» завершил первый этап внедрения единой фронт-офисной системы в банке ВТБ24. До 2015 года будет создано решение, охватывающее процессы продажи и обслуживания всех банковских продуктов по принципу «одного окна». Это позволит банку сократить операционные издержки, увеличить кросс-продажи и повысить качество клиентского сервиса. Преимущества единого фронт-офиса уже оценили 8 тысяч сотрудников отделений банка и контакт-центра.

Банк ВТБ24 — один из крупнейших банков России. В обслуживании клиентов сотрудники фронт-линии использовали несколько ИТ-систем, вынуждены были переключаться между ними и дублировать действия. Банк решил реорганизовать работу фронт-офиса и перевести процессы обслуживания клиентов и продаж в формат «одного окна» — чтобы все необходимые операции выполнялись в одном приложении. Создание такой системы было доверено «Техносерв Консалтинг» — Oracle Platinum Partner. Ранее компания успешно внедрила в ВТБ24 собственное решение для автоматизации процессов сбора задолженности.

Единый фронт-офис строится на основе Oracle Siebel CRM, а для подготовки документов для клиента используется Oracle BI Publisher. В ходе первого этапа консультанты «Техносерв Консалтинг» реализовали процессы, обслуживающие маркетинг и позволяющие фиксировать обращения клиентов по итогам маркетинговых кампаний. Для этого система интегрирована с хранилищем данных и системой телефонии. Теперь сотрудники банка в одном приложении фиксируют историю взаимоотношений с клиентом, регистрируют и обрабатывают клиентские обращения по различным каналам. В настоящее время плюсы использования системы единого фронт-офиса оценили 8 тысяч сотрудников отделений банка и контакт-центра. Первая проведенная маркетинговая кампания окупила пилотное внедрение за счет роста кросс-продаж в первый же месяц.

Дальнейшее внедрение единого фронт-офиса предусматривает автоматизацию сквозных процессов продаж от оценки потребностей потенциального клиента до сбора документов и заключения договора. В системе будут реализованы процессы комплексного банковского обслуживания и выдачи кредитов наличными. До 2015 года в новую систему будут переведены продажи всех розничных банковских продуктов для физических и юридических лиц. Решение охватит 80% всех фронт-офисных операций. Для создания сквозных процессов система единого фронт-офиса плотно встраивается в ИТ-ландшафт банка и в финале проекта будет иметь сотни точек интеграции. Общее число пользователей системы вырастет до 20 000 человек.

Особенностью проекта является создание уникального продуктового каталога. Для каждого продукта в нем предусмотрено большое число настраиваемых атрибутов, что позволяет формировать для каждого клиента персонифицированное предложение, максимально отвечающее его потребностям.

«Внедрение единого фронт-офиса обещает стать самым масштабным ИТ-проектом в нашем банке и по числу пользователей, и по количеству автоматизированных процессов и интегрируемых систем. Решение позволит в дальнейшем наращивать продажи, оптимизировать процессы обслуживания и, соответственно, сократить операционные расходы. Таким образом, проект имеет прямое влияние и на масштабы бизнеса, и на эффективность», — говорит Вячеслав Воробьев, заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ24.

«Наша компания имеет большой опыт создания фронт-офисных решений, реализующих принцип ”одного окна”. Такие проекты быстро окупаются и приносят заказчикам ощутимую выгоду. Благодаря тому, что сотрудникам больше не приходится дублировать информацию и переключаться между различными интерфейсами, сокращается число ошибок, повышается полнота и достоверность данных, а обслуживание клиентов происходит быстрее и качественнее. А в дальнейшем такие решения могут быстро дополняться новыми функциональными блоками для поддержки новых банковских продуктов», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями «Техносерв Консалтинг».

«Это системообразующий проект, он характеризует ВТБ24 как прогрессивный банк, который стремится обеспечить максимальную эффективность взаимодействия с клиентами, — отметила Елена Миронова, директор департамента бизнес-приложений Oracle СНГ. — Широкие функциональные возможности Oracle Siebel CRM объединяются с аналитикой на основе данных из различных систем. Это позволяет банку предлагать своим клиентам одинаково высокий уровень обслуживания на всех этапах и по всем предлагаемым продуктам».


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: www.tsconsulting.ru
Тематические сайты: Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец