Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2219737
Новости. Опубликовано 11.10.2013 08:56 МСК.  Просмотров всего: 1481; сегодня: 4.

От PR-аудита – к эффективной PR-стратегии: экспертиза Publicity Creating на рынке В2В

От PR-аудита – к эффективной PR-стратегии: экспертиза Publicity Creating  на рынке В2В

Сотрудничество Publicity Creating с компанией ЛТС Украина (Лукойл Технолоджи Сервисиз Украина), известным оператором на рынке разработки и внедрения комплексных систем автоматизации промышленных предприятий, началось еще в феврале 2013 года, в результате выигранного тендера.

Приоритетными целями клиента были: получение независимой квалифицированной оценки потенциала компании в области PR, оценка репутационных рисков и возможностей после ребрендинга компании, определение путей построения позитивного имиджа и деловой репутации в новых условиях, разработка стратегии PR-продвижения, а также усовершенствование коммуникации с целевыми аудиториями общественности и улучшение показателей их эффективности.

На протяжении нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку для формирования успешной и эффективной стратегии развития бренда.

В рамках анализа проводились работы по определению существующего уровня развития PR на предприятии, выявлялись сильные и слабые стороны в сфере связей с общественностью. Исследования проводились высококвалифицированными специалистами с большим опытом практической работы, использовались специальные методики PR-аудита.

Важной частью аудита было проведения анализа по схеме «срез репутации». В спектр задач входили: опрос целевых аудиторий – сотрудников, партнеров и клиентов; изучение особенностей продуктов и услуг компании; оценка и прогнозирование репутационных рисков. Была изучена ситуация с внутренними и внешними корпоративными коммуникациями.

Представители Publicity Creating посетили ряд объектов, реализованных компанией ЛТС Украина, изучили мнение партнеров и клиентов, определили информационные и маркетинговые границы рынка.

Кроме проведения PR-аудита от «А до Я» и составление стратегии развития бренда, Publicity Creating предложили возможную легенду (историю) бренда, определили УТП, провели оценку потенциальных спикеров из числа сотрудников и консалтинг топ-менеджмента компании-клиента.

«Проект был довольно сложным, в силу специфики деятельности компании и ее прежней информационной закрытости, а также процессов реорганизации, которые проходят в данный момент. Мы старались работать в тесном контакте с топ-менеджерами клиента и вовлечь их в этот процесс. В результате, выработали долгосрочную PR стратегию не только на основе объективных данных, полученных в ходе исследований и опросов, но и отвечающую ценностям данной компании», - рассказывает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

PR-аудит, и разработка долгосрочных стратегий, особенно для компаний в сфере В2В, считается одной из наиболее сложных задач, с которой под силу справиться только профессиональным структурам.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.com.ua
Печать
Поделиться:
В митингующих на Майдане стреляли люди Саакашвили На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра Бизнес-инкубатор «Ингрия» провел AI Day для проектов в сфере искусственного интеллекта Активисты ОНФ в Мордовии проверили ремонт дворов в трех районах республики Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Круглый стол о состоянии розницы в киосках прессы завершится новогодним бокалом вина День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: сотрудники вносят вклад в безопасность Выступление школьника Десятниченко в Бундестаге прозвучало неуважительно к истории нашей страны У СДЭК появился первый офис в Таиланде «АктивКапитал Банк» принял участие в церемонии передачи танкера «Святой Князь Владимир»