Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37958, сайтов: 360, публикаций: 2217435
Новости. Опубликовано 15.10.2013 09:10 МСК.  Просмотров всего: 2115; сегодня: 3.

"Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг

Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В ВУЗах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика предъявляет совершенно другие требования. Аутсорсинг маркетинга – живой процесс, в котором каждая из сторон имеет ясно определенные функции. Это не передача маркетинга полностью «на откуп» внешним исполнителям, а сотрудничество, при котором идеи и решения возникают в результате суммирования опыта и творческих способностей маркетологов, руководителей и их сотрудников. А далее каждый знает свою роль в их реализации.

Отдельно оцениваются специализированные виды услуг, которые требуют привлечения дизайнеров, фотографов, операторов, журналистов и т. д. Мы предлагаем на льготных условиях услуги своих сотрудников, которые перекрывают основные практические потребности при создании рекламно-информационных материалов. Плюс в том, что мы не только говорим, какой должна быть реклама для выхода на новый уровень и удержания позиций, а предоставляем заказчику готовый продукт и полностью отвечаем за его эффективность.

Наша компания пользуется следующими методиками исследований, помогающими как оценить рынок и его перспективы, так и отладить работу сервиса, а также проверить лояльность сотрудников для удержания уже завоеванных позиций.

Метод «Mystery Shopping»

«Тайные покупатели» - прошедшие соответствующий инструктаж специалисты, посещающие компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, которая соласуется с заказчиком, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.

Качественные исследования

Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.

Качественное исследование позволяет сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

Количественные исследования

Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.

Полевые исследования

Используются для оценки рыночной ситуации как для компании-заказчика, так и по конкурентам в реальных условиях.

На основе проведенных данными методиками исследований, наши аналитики сделают выводы и в уговоренные сроки регулярно будут предоставлять необходимые рекомендации и отчеты, при соблюдении политики строгой конфиденциальности.

Маркетинг – дело командное и нам вместе предстоит справиться и с неизбежными неудачами и пережить заслуженные триумфы.


Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Сайт: s-marketing-servise.regtorg.ru
E-mail: aleksgor100@yandex.ru
Моб. тел.: +7 937 477 9803
Скайп: aleksgor100

"Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг

"Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг

Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs