Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216801
Новости. Опубликовано 15.10.2013 14:09 МСК.  Просмотров всего: 853; сегодня: 2.

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Конференция «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете»

Страховой рынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Приходите на наш семинар по теме «Комплексное продвижение страховых услуг в интернете», где лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и Mail.ru расскажут Вам о секретах продвижения стразовых услуг в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.

Дата проведения: 7 ноября (четверг), 11.00-13.35.

Место проведения: Москва, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь» (конференция проходит в рамках форума «Технологии Страхового Рынка»)

Программа конференции:

11.00 – 11.30 «Как создать успешную стратегию продвижения продукта».

Практическая методика, которая научит:

Правильно сегментировать аудиторию потребителей;

Определять потребности и барьеры целевой аудитории;

Проводить анализ активности конкурентов;

Использовать полученные данные для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения и рекламных площадок.

Спикер: Марк Шерман, управляющий партнер, КА SmartMedia.

11.35 – 12.00: «Покупка страховки онлайн: где наступаем на «грабли?»

Построение эффективной воронки продаж в онлайне;

Часто встречающиеся проблемы на сайтах страховых компаний, их влияние на конверсию;

Рекомендации от Яндекса.

Cпикер: Леонид Гольдфарб, руководитель группы отдела индустриальных продаж, Яндекс.

12.05 – 12.35: «Рекламные возможности Target.Mail.Ru на страховом рынке».

Обзор продуктов для страховщиков;

Обзор кейсов по страхованию;

Cпикер: Сергей Сухов, Target.Mail.Ru.

12.40 – 13.10: «Культ Личности в SMM: как сделать бренд пользователем и как с этим жить дальше».

Обзор неудавшихся провалов в SMM-стратегии: классификация, причины, последствия;

Почему важно говорить с пользователями на их языке;

Правила формирования личности бренда в SMM;

Прорабатываем детали: уровень общения, стилистика, настроение, внешность, тематики интересов, менталитет;

Вы - пользователь, что дальше?

Cпикер: Кирилл Кадывкин, руководитель отдела брендинга и разработки коммуникационных стратегий рекламных кампаний, KA SmartMedia.

13.15 – 13.35: «PR на рынке страховых услуг».

Cпикер: уточняется.

Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб страховых компаний.


Ньюсмейкер: КА SmartMedia — 9 публикаций
Сайт: www.smart-media.ru
E-mail: ugromova@smart-media.ru
Телефон: 7 (495) 663-15-15
Тематические сайты: Бизнес России, Мероприятия, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России